Ubisoft подробнее рассказала об ИИ-инструменте для генерации диалогов NPC — его успели раскритиковать многие сценаристы
Ubisoft подробнее рассказала об ИИ-инструменте для генерации диалогов NPC — его успели раскритиковать многие сценаристы

Ubisoft подробнее рассказала об ИИ-инструменте для генерации диалогов NPC — его успели раскритиковать многие сценаристы

На днях Ubisoft представила инструмент на базе искусственного интеллекта Ghostwriter, который будет использоваться для создания черновых вариантов разговоров в игровых толпах людей и реплик NPC.

Однако многие разработчики встретили анонс негативно, призвав издателя больше инвестировать в реальных авторов.

Например, сценаристка Sony Santa Monica Алана Пирс заявила, что для редактирования диалогов, созданных ИИ, потребуется больше времени, чем на написание уникальных реплик с нуля.

Она считает, что ААА-студиям выгоднее будет нанимать новых сценаристов.

Тем не менее, в рамках Game Developers Conference исследователь Ubisoft La Forge Бен Свонсон рассказал подробнее о работе Ghostwriter, подчеркнув необходимость человека.

По его словам, инструмент нужен не для создания кинематографических сюжетных роликов, а лишь для базовых реплик NPC, мимо которых игрок во время прохождения, и других подобных случаев.

Ghostwriter планируют использовать для четырёх направлений:.

Генерирование реплик на основе мотивации NPC.

В качестве примера приводится похищение неигрового персонажа, где инструмент придумал реплику «Я не могу выбраться».

Или же разговор с боссом: «Я всего лишь один из ваших сотрудников».

Генерирование большого количества разных реплик для виртуальной толпы.

До сих пор сценаристам приходилось самостоятельно придумывать реплики для большого количества NPC, однако благодаря Ghostwriter тратить на это много времени не придётся.

Создание диалога между персонажами-статистами.

Разработчик задаёт роли двум NPC и тему для разговора.

В примере приводится разговор между бандитом и полицейским.

Для создания нескольких вариаций одной и той же реплики, чтобы они не повторялись.

Бен Свонсон заявил, что Ghostwriter создан для борьбы с «болевыми точками» во время написания сценария.

Инструмент способен саморазвиваться и учитывать ошибки, на которые указывает автор, однако полностью от реальных авторов Ubisoft отказываться на намерена.

Джерело матеріала
loader
loader