Японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки внимательно изучает модель развития современных многопользовательских игр.
Мультиплеерные хиты и их элементы очень интересуют разработчика — в них он ищет вдохновение, стараясь анализировать проекты как с пользовательской, так и авторской точек зрения.
О своем отношении к многопользовательским играм Миядзаки поведал в недавнем интервью, упомянув, в частности, шутер Escape from Tarkov от команды Battlestate Games.
"Не уверен, подходит ли это под представления о современных трендах, но меня очень интересуют многопользовательские элементы как в отношении технологий, так и модели их игрового дизайна, мы продолжаем их развивать.
В мультиплеере я заинтересован и как игрок, и как разработчик.
Можно взять, например, Escape from Tarkov.
Я внимательно слежу за различными элементами этой игры с позиции поклонника и автора.
Другие деятели индустрии также инвестируют в развитие мультиплеера, изучают новые подходы к дизайну, вовлеченности игроков в геймплей, их задействования в структуре в качестве единиц игрового дизайна.
За всем этим внимательно слежу", - рассказал разработчик.
В этом году выйдет новая игра от From.
Software, спродюсированная Миядзаки — Armored Core VI: Fires of Rubicon.
Разработчики уделили основное внимание одиночной кампании, но полностью без многопользовательских элементов не обошлось — игроки смогут сталкивать лбами свои боевые машины.
Позже игроки получат расширение для Elden Ring под названием Shadow of the Erdtree.
Следующий крупный проект студии тоже уже находится в разработке.
Station 5.