Gran Turismo 7 протестировали на PlayStation 5 с опциями 120 Гц и VRR - 120 FPS есть, но не везде
Gran Turismo 7 протестировали на PlayStation 5 с опциями 120 Гц и VRR - 120 FPS есть, но не везде

Gran Turismo 7 протестировали на PlayStation 5 с опциями 120 Гц и VRR - 120 FPS есть, но не везде

На прошлой неделе Gran Turismo 7 получила обновление на Play.

Station 5 с поддержкой 120 Гц и переменной частоты обновления (VRR), благодаря чему пользователи получили возможность запускать игру с несколькими новыми вариантами разрешения и частоты кадров.

Специалисты из Digital Foundry протестировали гоночный симулятор с дополнительными опциями и поделились результатами.

Теперь Gran Turismo 7 предлагает в общей сложности четыре режима работы, основная разница между которыми сводится к размеру разрешения и средней частоте кадров.

За исключением этих отличий, все режимы содержат одинаковые графические настройки, кроме дальности прорисовки травы, которая немного ниже в режиме производительности.

Что касается качества изображения, режим качества при 120 Гц с включенным VRR обеспечивает картинку в нативном 4K, однако если отключить VRR, то разрешение опускается уже до 1440p.

Режим производительности при 120 Гц с VRR также работает в 1440p, но снижает разрешение до 1260p с выключенным VRR.

В плане частоты кадров режим качества при 120 Гц с VRR работает в диапазоне от 70 до 120 FPS, в основном находясь в диапазоне 80-90 FPS во время гонок.

Выключение VRR поднимает фреймрейт до почти постоянных 120 FPS, хотя частота кадров не совсем стабильна и временами все же наблюдаются падения.

При этом отключение VRR в режиме производительности с опцией 120 Гц даёт наилучшую частоту кадров из всех возможных вариантов, обеспечивая практически заблокированные 120 FPS.

Теги за темою
PS5
Джерело матеріала
loader
loader