/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F5d753e3bb85fd1aae613fc64cc2daaa6.jpg)
"Это не лень": Разработчик Naughty Dog заявил, что оптимизировать игры для ПК очень сложно
Последние несколько месяцев выдались далеко не самыми лучшими для сообщества ПК-геймеров. Многие из громких релизов 2023 года вышли в плачевном техническом состоянии, в том числе это касается компьютерного порта The Last of Us: Part I.
После проблемного старта Naughty Dog обратилась к игрокам и совместно с Iron Galaxy пообещала довести проект до уровня качества, которого ожидали фанаты. К настоящему моменту разработчики выпустили уже несколько крупных патчей и сейчас продолжают заниматься улучшением игры, но как заявил старший художник студии по персонажам Дел Уолкер, "оптимизировать порты для ПК невероятно сложно".
![]()
Уолкер отметил, что компьютерные игры приходится адаптировать под гораздо более широкий спектр аппаратного обеспечения, чем на консолях, что является одной из самых больших трудностей при разработке для ПК и никак не связано с ленью. Проект действительно может выглядеть и ощущаться полностью готовым, пока его не запустят в продажу для миллионов людей с разным железом. По словам Уолкера, разработчики очень стараются, но это непросто, когда имеешь дело с нестандартными платформами, особенно с учетом того, насколько сложными и графически насыщенными являются современные видеоигры.
"Когда вы делаете игру для консоли, вы делаете ее для одного набора драйверов/оборудования. Когда вы делаете игру для ПК, вы делаете ее для 900+ возможных конфигураций.
Я уверяю вас, что это не лень. Это просто очень очень очень очень сложно".
На прошлой неделе для ПК-версии The Last of Us: Part I вышло обновление 1.0.4, включающее в себя оптимизацию работы с процессорами и графическими ускорителями, улучшенную четкость текстур и разрешения при низких и средних настройках графики, исправление вылетов и многие другие изменения.
Проект доступен в Steam и Epic Games Store с 28 марта.
: .

