/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2F7862fc58575401d93d3a81159491e59e.jpg)
Они есть в каждом авто: зачем нужны отверстия под задним бампером
Сняв нижний бампер авто, можно заметить в нижней части кузова скрытые от посторонних глаз прорези, закрытые резиновыми жалюзи – эти вытяжные отверстия, которые также называют клапанами сброса давления, собственно, сбрасывают давление при закрывании дверей.
Об этом сообщает "Апостроф".
Такие клапаны есть почти в каждой машине и технологически они расположены зачастую в одних и тех же местах. Их конструкция довольно простая: пластиковый корпус с перегородками, на которые навешаны эластичные резиновые заглушки – клапаны. Последние открываются, когда давление внутри салона повышается по сравнению с тем, что снаружи. Но как только оно сравняется, шторки тут же закрываются под собственным весом.
Стоит отметить, что повышенное давление может неприятно сказаться на комфорте водителя и пассажиров автомобиля, утрудняя захлопывание дверей и требуя применения значительных усилий. Кроме того, даже незначительное различие в давлении может негативно повлиять на окна и уплотнители. Вследствие этого, даже при герметичности автомобильной кабины, через малейшие щели может начать проникать воздух с неприятным писком.
Кроме того, клапаны сброса давления выполняют еще одну важную функцию – вентиляционную. Благодаря им воздух в автомобильной кабине будет циркулировать более эффективно, что способствует более быстрому удалению конденсата на внутренней поверхности окон. Также работа системы принудительной вентиляции и кондиционирования воздуха станет более эффективной, что обеспечит лучшую циркуляцию свежего воздуха и создаст тягу от лобового стекла до задней части автомобиля. Таким образом, пассажиры получат устойчивую продувку салона, не прибегая к необходимости открывать окна или включать кондиционер.

