Цифровой банк NEOBANK завершил свою первую игру для клиентов. Взаимодействие в трендовом геймифицированном формате оказалось удачным
Цифровой банк NEOBANK завершил свою первую игру для клиентов. Взаимодействие в трендовом геймифицированном формате оказалось удачным

Цифровой банк NEOBANK завершил свою первую игру для клиентов. Взаимодействие в трендовом геймифицированном формате оказалось удачным

Взаимодействие с клиентами с помощью игрового формата, или геймификация, уже несколько лет очень популярно в разных сферах бизнеса по всему миру.

Амбициозный цифровой NEOBANK, входящий в тройку ведущих цифровых банков Украины, тоже попробовал себя на этой ниве.

Банк позиционирует себя как центр управления денежными полетами.

Поэтому игру создали в космическом стиле.

А поскольку сроки проведения Космической миссии пришлись на пасхальный период, то игроки превратились в пилотов звездолета, которые охотились на пасхальные яйца.

К мировому тренду геймификации банк добавил украинские реалии: благотворительную помощь от проведенной игры получат украинские военные.

Однако финансовую нагрузку NEOBANK взял на себя, а от игроков ждал только азарта и меткой охоты.

Ведь именно от участников Пасхальной космической миссии зависело, на какую сумму получат помощь Силы территориальной обороны ВСУ.

«Для нашей команды был интересен не только результат первого опыта геймифицированного формата взаимодействия с клиентами, но и итоги опроса игроков после игры.

Очень ценно, что участники одобрительно отозвались о нашей игре! Так, 72% опрошенных оценили ее на 10 из 10, а 77% хотят, чтобы NEOBANK чаще проводил подобные активности», – рассказала руководитель проекта NEOBANK Оксана Мунтян.

В общей сложности игроки посвятили космической миссии 1743 часа, или 73 дня.

В среднем играли 10 минут 46 секунд.

Среднестатистический игрок настрелял 17 пасхальных яиц за «миссию», а вот самый меткий пилот смог настрелять 3150 пасхальных яиц за игру!.

Весь «улов», собранный игроками, а это почти 197 тыс.

пасхальных яиц, банк трансформирует по «курсу» 1:1 в гривне.

На эту сумму будет приобретен необходимый защитникам Украины критически важный инвентарь.

«Ход и результаты игры доказали, что за год войны клиенты прошли с NEOBANK общий социальный путь, поддержали наши благотворительные инициативы и воплотили их в помощь украинским защитникам.

В этом проекте нам важно было вовлечение клиентов в игру.

Мы хотели отблагодарить их за постоянную поддержку и взаимодействие и подарить хорошие эмоции», – поделилась Оксана Мунтян.

Помощь ВСУ от Пасхальной космической миссии будет далеко не первым и не последним траншем благодарности украинским защитникам от команды цифрового банка NEOBANK.

Банк и его клиенты уже проводили совместный сбор, благодаря чему было приобретено БПЛА «Кажан» для Батальона спецназначения «Донбасс» в/ч 3035, теплые вещи и амуниция для 11 подразделений ВСУ и т.

Но отличие этой благотворительной игры от предыдущих в том, что финансирование помощи военным полностью взял на себя банк.

Вскоре важный для бойцов инвентарь почти на 200 тыс.

гривен будет передан воинской части Сил ТрО Вооруженных Сил Украины.

Bank (банк «Конкорд») и является флагманским продуктом финтех-экосистемы Concord Fintech Solutions.

Сооснователь Concord Fintech Solutions Елена Соседка входит в рейтинг 50 самых влиятельных женщин Fin.

Tech по версии Украинской ассоциации финтех-компаний (UAFIC).

На нужды украинской армии и больниц Concord Fintech Solutions регулярно направляет значительную часть своей прибыли (в некоторые месяцы – до 50%).

За 13 месяцев войны CFS инвестировала в Победу 106,2 млн грн.

Теги за темою
Банк Фінанси
Джерело матеріала
loader
loader