Rimac Nevera стал рекордсменом в разгоне и торможении среди серийных электромобилей
Rimac Nevera стал рекордсменом в разгоне и торможении среди серийных электромобилей

Rimac Nevera стал рекордсменом в разгоне и торможении среди серийных электромобилей

Компания Rimac Automobili отчиталась о новых успехах гиперкара Nevera — 23 рекорда динамики среди серийных электромобилей. С места до 100 км/ч автомобиль разогнался за 1,81 с, до 200 км/ч — 4,42 с, а до 300 км/ч — за 9,22 с. Но главным достижением Nevera стало упражнение «0-400-0» (разгон от 0 до 400 км/ч с последующей остановкой), выполнение которого заняло 29,93 с. Это на 1,56 с меньше достижения шведского гиперкара Koenigsegg Regera, которое продержалось четыре года.

Также Rimac Nevera отобрал титул рекордсмена дрэга у электрического гиперкара Pininfarina Battista. Отрезок длиной в 402 метра он преодолел за 8,25 с. Достижение электромобиля Pininfarina — 8,55 с — продержалось чуть более двух месяцев.

Рекордсменом стал стандартный Rimac Nevera с четырьмя электромоторами (1914 л.с., 2360 Нм), «обутый» в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R. Заезды проходили на 4-километровой прямой полигона в немецком Папенбурге. Здесь минувшей осенью Nevera разогнался до 412 км/ч, установив новый рекорд максимальной скорости среди электромобилей.

Rimac Nevera стал рекордсменом в разгоне и торможении среди серийных электромобилей - Фото 1

Все замеры независимо друг от друга проводили инженеры компаний Dewesoft и RaceLogic. В некоторых дисциплинах результаты оказались лучше паспортных. Например, разгон до «ста» занял 1,81 с вместо обещанных 1,85 с, а до 300 км/ч — 9,22 с вместо 9,3 с.

Rimac Nevera стал рекордсменом в разгоне и торможении среди серийных электромобилей - Фото 2

Теги за темою
рекорд
Джерело матеріала
loader
loader