"Игроки не любят пустые открытые миры": Продюсер Final Fantasy XVI для PS5 объяснил уход от структуры Final Fantasy XV
"Игроки не любят пустые открытые миры": Продюсер Final Fantasy XVI для PS5 объяснил уход от структуры Final Fantasy XV

"Игроки не любят пустые открытые миры": Продюсер Final Fantasy XVI для PS5 объяснил уход от структуры Final Fantasy XV

В Final Fantasy XVI не будет традиционного открытого мира, поскольку авторы ролевой игры хотели рассказать концентрированную и насыщенную историю, разворачивающуюся сразу в разных частях света.

На воссоздание придуманной разработчиками вселенной Final Fantasy XVI в формате открытого мира у Square Enix ушло бы 15 лет и огромное количество ресурсов, поэтому такой вариант даже не рассматривался. С другой стороны, "по-быстрому" делать игру с огромными, но пустыми территориями команда Наоки Ёсиды не стала, учитывая критику в сторону Final Fantasy XV.

В интервью Game Informer продюсер отметил, что аудитория очень не любит открытые миры, в которых "нечего делать". На этом фоне локации Final Fantasy XVI пытались сделать цельными и способными предложить достаточно уникального материала.

"Например, если вы возьметесь за создание открытого мира, основывающегося на 23 округах Токио, то вы поставите себя в рамки, где все события должны разворачиваться исключительно в этих 23 округах. Разумеется, что никто не мешает вам создать еще больше локаций, однако подобные решения требует дополнительных ресурсов и сопряжены с рисками, что в какой-то момент ваша карта может оказаться слишком большой и слишком пустой. А это одна из самых нелюбимых аудиторией вещей - огромные уровни, где просто нечего делать", - объяснил продюсер.

Общемировая премьера Final Fantasy XVI состоится уже 22 июня только на PlayStation 5.

Теги за темою
PlayStation 5
Джерело матеріала
loader
loader