Креативный директор Marvel's Spider-Man 2 Брайан Интихар и геймдиректор Райан Смит дали интервью изданиям Eurogamer, IGN и Famitsu, в которых поделились множеством новых подробностей об игре.
- С введением в сюжет симбиота сиквел станет местами более мрачным, однако разработчики постарались выдержать баланс между мрачными темами и в то же время постараться донести человечную историю, в которой будет место душевности и элементам юмора.
- Преобладающей в истории будет тема зависимости. Через симбиота и его связь с Паркером авторы хотят показать, как это может повлиять на личность человека и на окружающих его людей.
- Игра предложит множество моментов, которые заставят игроков не только смеяться и улыбаться, но и пробьют на чувства.
- Показанный на PlayStation Showcase геймплей не является финальным. По мере разработки Insomniac Games постоянно стремится сделать игру лучше и нацелена предоставить к релизу крайне отполированный и стабильный продукт.
- Механика взламывания вышек для открытия карты из первой части не вернется. Вместо нее будет что-то другое.
- Основной боевой стиль Человека-паука и Майлза Моралеса основан на плавности, скорости и акробатике, тогда как в костюме-симбиоте ключевыми элементами будут мощь, устойчивость и агрессия. По словам разработчиков, разница между обычным костюмом и костюмом-симбиотом станет видна сразу же, в том числе за счет новых способностей, граничащих с жестокостью.
- Костюм-симбиот имеет разное происхождение в комиксах, однако команда пока не хочет раскрывать, каким образом Паркер станет его обладателем в игре.
- В отличие от оригинальной Spider-Man и аддона Spider-Man: Miles Morales, сиквел затачивается исключительно под PlayStation 5, что позволило еще больше задействовать скоростной накопитель консоли. В частности, благодаря этому в сиквеле появится возможность планировать на паутинных крыльях и быстро преодолевать расстояния по воздуху.
- Переключение между Паркером и Майлзом будет доступно не только в определенные сюжетные моменты, как было показано на презентации, но и во время свободной игры.
- Помимо Манхэттена из прошлых частей, в сиквеле появятся Куинс и Бруклин. За счет новых районов размер карты увеличится примерно в два раза.
Новые скриншоты:
: .