Графику и производительность файтинга Street Fighter 6 сравнили на PlayStation 4 и PlayStation 5
Графику и производительность файтинга Street Fighter 6 сравнили на PlayStation 4 и PlayStation 5

Графику и производительность файтинга Street Fighter 6 сравнили на PlayStation 4 и PlayStation 5

На YouTube-канале ElAnalistaDeBits вышел ролик со сравнением Street Fighter 6 на всех консолях PlayStation.

В отличие от Xbox, версия для PlayStation вышла в том числе на PS4. На базовой версии пастген-консоли Sony файтинг работает в разрешении 1920 на 1080 пикселей, тогда как на PS4 Pro размер картинки составляет 2560 на 1440 пикселей. PS5 запускает игру в 3840 на 2160 пикселей.

На обеих старых консолях уменьшено количество NPC на аренах, более простое освещения, тени, текстуры и растительность, а на стандартной PS4 вдобавок урезаны затенения.

Скорость загрузок на PS5 в два раза выше. На всех трех консолях игра работает при 60 кадрах в секунду, фремрейт большую часть времени стабильный с кратковременными снижениями на 1-2 кадра, но на базовой PS4 иногда могут происходить более заметные просадки до 50 FPS.

В режиме World Tour на PS4  и PS4 Pro установлен лок на 30 кадрах в секунду. Версия для PS5 содержит возможность выбора опций производительности при 60 FPS или разрешения при 30 FPS.

: .

Джерело матеріала
loader
loader