/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fb8d0919673f009ef22033ff396bae485.jpg)
Демоверсия Final Fantasy XVI для PlayStation 5 выходит сегодня, PlatinumGames приняла участие в разработке игры
Демоверсия Final Fantasy XVI станет доступна для загрузки в PlayStation Store сегодня в 11:00 по московскому времени, объявила компания Square Enix.
В демо пользователи PlayStation 5 смогут полностью пройти пролог из полноценной версии игры — это два часа контента. После этого разблокируется дополнительное демо, где разработчики предложат подробно испытать боевую систему и эйконические способности главного героя Клайва.
Прогресс прохождения пролога перенесется в полную версию игры в случае её покупки.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F1a93bb5ca615e92fdea0a77b9db70e3c.jpg)
В рамках специальной трансляции по случаю скорого релиза игры Square Enix также рассказала, что японская студия PlatinumGames во главе с продюсером NieR: Automata Такахисой Таурой помогала Creative Business Unit III с разработкой Final Fantasy XVI.
Кроме того, группу Наоки Ёсиды, которая ранее специализировалась преимущественно на MMORPG Final Fantasy XIV, поддерживали создатели Kingdom Hearts из осакской студии Square Enix — они приложили руку к реализации боевой системы.
Покупатели Final Fantasy XVI смогут проходить игру в режиме производительности или режиме качества.
Первый призван обеспечить плавный игровой процесс в 60 FPS. В высокоскоростных битвах игра будет динамически контролировать рендеринг определенных визуальных эффектов для того, чтобы фреймрейт всегда держался на стабильно высоком уровне. С другой стороны, во время исследования локаций счетчик частоты кадров иногда может опускаться немного ниже заданной отметки.
В режиме качества картинка будет становиться чётче, но фреймрейт ограничится значением в 30 FPS.
Общемировая премьера Final Fantasy XVI состоится уже 22 июня только на PlayStation 5.
.

