Улучшенный ИИ врагов, графика и стабильность: Redfall получила первый крупный патч с более 80 исправлениями
Улучшенный ИИ врагов, графика и стабильность: Redfall получила первый крупный патч с более 80 исправлениями

Улучшенный ИИ врагов, графика и стабильность: Redfall получила первый крупный патч с более 80 исправлениями

Студия Arkane Austin выпустила первый крупный патч для вампирского шутера Redfall с момента релиза 2 мая.

Вместе с этим команда заявила, что благодарна "миллионам" игроков за исследование "причудливого, но опасного" города Рэдфолл, добавив, что создание такого большого игрового мира было для нее, мягко говоря, непростым делом. Разработчики понимают, что им еще есть над чем работать, и планируют исправить все что в их силах как можно скорее.

Обновление 1.1 весит 32 ГБ и уже доступно для загрузки. Список изменений включает в себя более 80 пунктов, в том числе доработанный искусственный интеллект врагов, повышенную частоту столкновений с противниками и общее улучшение качества графики. Среди нововведений по-прежнему отсутствует режим производительности с 60 FPS для Xbox Series X|S, однако авторы не отказались от своих планов и обещают предоставить дополнительную информацию о нем позже.

Улучшенный ИИ врагов, графика и стабильность: Redfall получила первый крупный патч с более 80 исправлениями - Фото 1

Часть исправлений и улучшений:

  • Улучшена видимость при стрельбе из снайперской винтовки через оптический прицел.
  • Бьющиеся стекла теперь разлетаются в дребезги при первом ударе.
  • Игроки могут двигаться без перерыва во время выполнении атак ближнего боя.
  • Обновлены описания различных миссий и краткие сведения о них на всех языках.
  • Исправлены многочисленные ситуации, когда враги не реагировали на происходящее в бою.
  • Культисты и наемники получили усовершенствованное поведение в бою, включая более быстрое время реакции.
  • Улучшена система передвижения врагов-людей, в том числе синхронизация анимаций и скорость отклика.
  • Спящие вампиры теперь более восприимчивы к пробуждению от шума, создаваемого игроками.
  • Игроки получили шанс встретить больше врагов разного типа во время исследования открытого мира.
  • Улучшено освещение и звук внутри многих помещений.
  • Обновлены скайбоксы для предотвращения чрезмерного мерцания звезд.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые текстуры не загружались полностью, что приводило к их размытости.
  • Устранено несколько случаев, когда игроки могли столкнуться с бесконечным экраном загрузки.
  •  Улучшена частота кадров.
  • Отражения в лужах крови больше не мерцают слишком сильно.
  • Оптимизировано использование памяти.
  • Общее повышение стабильности.
  • Скорректировано время появления некоторых субтитров, чтобы они отображались в правильном порядке.

С полным списком изменений можно ознакомиться по ссылке.

Redfall доступна в Game Pass для Xbox Series X|S и ПК.

: .

Теги за темою
Microsoft Xbox
Джерело матеріала
loader
loader