Инсайдер: После анонса в 2020 году Capcom успела перезапустить разработку Pragmata с нуля
Инсайдер: После анонса в 2020 году Capcom успела перезапустить разработку Pragmata с нуля

Инсайдер: После анонса в 2020 году Capcom успела перезапустить разработку Pragmata с нуля

Таинственный проект Pragmata от Capcom с момента анонс вызывал много вопросов и почти не давал на них ответов. Научно-фантастическая игра впервые была представлена в 2020 году эффектным кинематографичным трейлером и планировалась к выпуску на 2022 год, но затем разработчики начали переносить релиз все дальше и дальше — сперва на 2023-й, а вчера и вовсе отложили ее на неопределенный срок.

Учитывая ситуацию, сложившуюся вокруг игры, включая почти полное отсутствие информации и постоянные задержки, некоторые игроки могли предположить, что Pragmata столкнулась с внутренними проблемами, и, похоже, что так оно и есть. Известный инсайдер Dusk Golem, который уже давно делится слухами и новостями о тайтлах Capcom, заявил, что "в какой-то момент производства" разработка Pragmata была перезагружена, что и стало причиной отсрочек.

Инсайдер: После анонса в 2020 году Capcom успела перезапустить разработку Pragmata с нуля - Фото 1

Dusk Golem не стал уточнять детали, поэтому неизвестно, насколько сильно изменилось видение проекта, но если судить по новому трейлеру с геймплейными кадрами, основная концепция игры, хотя бы в плане визуала, должна сохраниться.

В рамках Capcom Showcase команда "Прагматы" заявила, что усердно работает над созданием "своей лучшей игры, на которую только способна", но для этого ей нужно больше времени. По словам разработчиков, они продолжат делать все возможное, чтобы финальный продукт соответствовал ожиданиям игроков.

:

Джерело матеріала
loader
loader