/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F5fb5cd65983af3b3ed59415dc9d5a380.jpg)
Xbox: Рынок VR еще слишком мал, чтобы за ним гнаться
Глава Xbox Game Studios заявил, что рынок виртуальной и дополненной реальности в настоящий момент по-прежнему слишком мал, чтобы имелся смысл выходить на него.
В интервью изданию The Hollywood Reporter Мэтт Бути отметил, что для успеха им необходимо, чтобы игры могли охватывать около 10 миллионов игроков, что в текущих масштабах VR-рынка недостижимо.
"Я думаю, что нам нужно просто немного подождать, пока не появится аудитория. Нам очень повезло, что у нас есть крупные IP, которые превратились в постоянные франшизы с большими сообществами. У нас есть десять игр, набравших на сегодняшний день по 10 и больше миллионов игроков, что является довольно большим достижением. Этот тот масштаб, который нужен, чтобы игры достигали успеха, но с AR и VR такого пока просто не получится".
Президент Sony Хироки Тотоки в свою очередь ранее заявлял, что у PlayStation VR2 есть хорошие шансы превзойти первую гарнитуру, продавшуюся к концу 2019 году 5 миллионами единиц.
Запуск PS VR2 состоялся в феврале. За первые шесть недель было продано около 600 тысяч устройств, что превысило стартовые продажи оригинального шлема.
Основным игроком рынка на текущий момент является компания Meta*, продавшая почти 20 миллионов гарнитур линейки Quest VR.
* Запрещена в России, признана экстремистской организацией на территории РФ и добавлена в реестр террористов.
: .

