Компания Electronic Arts объявила о реструктуризации своих студий в две относительно самостоятельные организации – EA Entertainment и EA Sports.
- Первую, бывшую EA Games, под крылом которой будут трудиться разработчики оригинальных игр Electronic Arts и неспортивных игр по сторонним лицензиям, возглавит Лаура Миеле, ранее занимавшая пост операционного директора издательства.
- Главой EA Sports останется Кэм Вебер — он будет присматривать за всеми спортивными и гоночными играми.
- Винс Зампелла продолжит заниматься развитием Respawn Entertainment и франшизы Battlefield, Саманта Райан останется главной по BioWare, Maxis, Motive и Full Circle, а Джефф Карп сохранит позицию директора по мобильным играм — вся троица теперь функционирует под крылом EA Entertainment.
По словам генерального директора Electronic Arts Эндрю Уилсона, идея реструктуризации заключается в том, чтобы разгрузить менеджеров верхнего звена и дать больше свободы руководителям отдельных направлений — они смогут принимать больше решений самостоятельно, оперативно реагируя на нужды подопечных разработчиков. Это должно позволить "расширить творческие возможности студий".
"Эти шаги укрепят наш бизнес, будут способствовать дальнейшему росту и обеспечат долгосрочную ценность компании для наших сотрудников, игроков и сообществ".
Журналисты предполагают, что название EA Entertainment может указывать на желание Electronic Arts заниматься собственными силами не только играми, но и другими формами медиа.
В марте компания анонсировала массовые сокращения сотрудников. Тогда сообщалось, что уволить планируют 6% от всего штата — это примерно 775 человек.
.