/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F13c177eb62d358f09e0ce408bb2e2d44.jpg)
Suzuki S-Cross: удивительное превращение известного кроссовера
Но бывают счастливые случаи, и вот это именно такой: новый, но уже проверенный временем Suzuki S-Cross.
Как ему удалось сочетать в себе то, что объединить, казалось бы, невозможно, мы рассказали и показали в нашем небольшом, но содержательном видеообзоре.
Всего 10 минут – и вы будете знать о новом Suzuki S-Cross все, что нужно.
@video=//www.
Для тех, кто все еще больше любит читать, чем смотреть, мы подготовили краткую текстовую версию теста.
Заметим, что проверку временем эта модель прошла преимущественно под другим названием – SX4.
На нее никогда не было особых нареканий.
Претензий, собственно, было всего две: к ее, так сказать, фейсу и интерфейсу, потому что оба выглядели не очень современно.
Но все в прошлом.
Наконец кроссовер выглядит солидно и даже отображает несколько модных дизайнерских трендов, вроде соединенных между собой задних фонарей и узких фар.
Он даже кажется больше SX4 и значительно солиднее, хотя на самом деле габариты почти не изменились.
Cмотрите фотогалерею: Suzuki S-Cross: удивительное превращение известного кроссовера.
Под капотом этой машины самый мощный двигатель из всей линейки автомобильных моторов, которые Suzuki когда-либо разрабатывала собственноручно.
У него алюминиевый блок, непосредственный впрыск, цепь ГРМ и регулировка фаз на впуске.
И это действительно наиболее мощная версия 1,4-литрового двигателя – K14C Booster.
У нее 140 лошадок, тогда как следующая K14D уже дефорсирована до 129, потому что работает в составе мягкого гибрида, как на Suzuki Vitara.
Этот 140-сильный мотор привлекает внимание не только своей надежностью, мощностью и способностью разогнать S-Cross до сотни за 10,2 секунды.
Он еще очень удобен в использовании, поскольку максимальные 220 ньютонометров имеем уже с тысячи пятисот оборотов и до четырех тысяч.
То есть почти всегда! Двигатель не нужно сильно крутить, поэтому и потребление топлива умеренное: 7-8 литров по городу, 5-6 – за городом.
А еще у Сузуки очень разумный подход к комплектациям.
Их у S-Cross всего две, чтобы нельзя было запутаться: GL и GLX.
Но в каждой можно выбрать тип привода, передний или полный, а для более молодой GL еще и тип трансмиссии: 6-ступенчатую механику или автомат на столько же передач.
Топовая GLX только на автомате, и это вполне понятно.
Она самая богатая и интересная.
Здесь уже есть датчики света и дождя, камера кругового обзора, беспроводное подключение смартфона (Apple Car Play и Android Auto по проводам есть и в оснащении GL).
Но главное достижение – топовый 9-дюймовый дисплей вместо 7-дюймового в комплектации GL.
Кстати, разная не только диагональ, разный даже производитель: больший – от Pioneer, меньший – от Clarion.
Cмотрите фотогалерею: Suzuki S-Cross: удивительное превращение известного кроссовера.
Топовая версия добавляет подлокотник с подстаканниками на заднем сиденье.
Мелочь, а удобно.
А вот пространство для ног входит в базовую комплектацию и вполне устроит всех, кто имеет средний рост или чуть выше среднего.
И даже если у вас немного больше багажа, чем обычно, это не будет проблемой, потому что кроссовер предложит багажник на 440 литров.
А еще здесь наконец-то цветной дисплей бортового компьютера с интересной анимацией ездовых режимов.
Между прочим, режим «Спорт» у этого автомобиля совсем не злой – он лишь подчеркивает прекрасную гармонию автомата и мотора.
Как нажал, так и поехал!.
Suzuki S-Cross – это едва ли не самый доступный кроссовер на рынке.
Его можно приобрести в официальной дилерской сети Suzuki по цене от 829 900 до 1 099 900 грн.
К тому же именно вы решаете, стоит ли платить за автомат или полный привод.
Да и доплата за них довольно демократична, где-то 50-60 тысяч гривен, в зависимости от комплектации.
Так давайте подытожим.
Имеем вместительный, достаточно комфортный кроссовер с очень неплохой динамикой и умеренным потреблением топлива, да еще и с возможностью недорого получить адекватный полный привод, если он вам нужен.
Этот автомобиль уже выглядит современным, и вместе с тем он надежный, так как обошлось без существенных изменений в конструкции.
Цена – одна из самых низких на рынке, недостатки – мелкие и несущественные.
Поэтому Suzuki S-Cross вполне достоин вашего внимания.

