Suzuki S-Cross: удивительное превращение известного кроссовера
Suzuki S-Cross: удивительное превращение известного кроссовера

Suzuki S-Cross: удивительное превращение известного кроссовера

Но бывают счастливые случаи, и вот это именно такой: новый, но уже проверенный временем Suzuki S-Cross.

Как ему удалось сочетать в себе то, что объединить, казалось бы, невозможно, мы рассказали и показали в нашем небольшом, но содержательном видеообзоре.

Всего 10 минут – и вы будете знать о новом Suzuki S-Cross все, что нужно.

@video=//www.

Для тех, кто все еще больше любит читать, чем смотреть, мы подготовили краткую текстовую версию теста.

Заметим, что проверку временем эта модель прошла преимущественно под другим названием – SX4.

На нее никогда не было особых нареканий.

Претензий, собственно, было всего две: к ее, так сказать, фейсу и интерфейсу, потому что оба выглядели не очень современно.

Но все в прошлом.

Наконец кроссовер выглядит солидно и даже отображает несколько модных дизайнерских трендов, вроде соединенных между собой задних фонарей и узких фар.

Он даже кажется больше SX4 и значительно солиднее, хотя на самом деле габариты почти не изменились.

Cмотрите фотогалерею: Suzuki S-Cross: удивительное превращение известного кроссовера.

Под капотом этой машины самый мощный двигатель из всей линейки автомобильных моторов, которые Suzuki когда-либо разрабатывала собственноручно.

У него алюминиевый блок, непосредственный впрыск, цепь ГРМ и регулировка фаз на впуске.

И это действительно наиболее мощная версия 1,4-литрового двигателя – K14C Booster.

У нее 140 лошадок, тогда как следующая K14D уже дефорсирована до 129, потому что работает в составе мягкого гибрида, как на Suzuki Vitara.

Этот 140-сильный мотор привлекает внимание не только своей надежностью, мощностью и способностью разогнать S-Cross до сотни за 10,2 секунды.

Он еще очень удобен в использовании, поскольку максимальные 220 ньютонометров имеем уже с тысячи пятисот оборотов и до четырех тысяч.

То есть почти всегда! Двигатель не нужно сильно крутить, поэтому и потребление топлива умеренное: 7-8 литров по городу, 5-6 – за городом.

А еще у Сузуки очень разумный подход к комплектациям.

Их у S-Cross всего две, чтобы нельзя было запутаться: GL и GLX.

Но в каждой можно выбрать тип привода, передний или полный, а для более молодой GL еще и тип трансмиссии: 6-ступенчатую механику или автомат на столько же передач.

Топовая GLX только на автомате, и это вполне понятно.

Она самая богатая и интересная.

Здесь уже есть датчики света и дождя, камера кругового обзора, беспроводное подключение смартфона (Apple Car Play и Android Auto по проводам есть и в оснащении GL).

Но главное достижение – топовый 9-дюймовый дисплей вместо 7-дюймового в комплектации GL.

Кстати, разная не только диагональ, разный даже производитель: больший – от Pioneer, меньший – от Clarion.

Cмотрите фотогалерею: Suzuki S-Cross: удивительное превращение известного кроссовера.

Топовая версия добавляет подлокотник с подстаканниками на заднем сиденье.

Мелочь, а удобно.

А вот пространство для ног входит в базовую комплектацию и вполне устроит всех, кто имеет средний рост или чуть выше среднего.

И даже если у вас немного больше багажа, чем обычно, это не будет проблемой, потому что кроссовер предложит багажник на 440 литров.

А еще здесь наконец-то цветной дисплей бортового компьютера с интересной анимацией ездовых режимов.

Между прочим, режим «Спорт» у этого автомобиля совсем не злой – он лишь подчеркивает прекрасную гармонию автомата и мотора.

Как нажал, так и поехал!.

Suzuki S-Cross – это едва ли не самый доступный кроссовер на рынке.

Его можно приобрести в официальной дилерской сети Suzuki по цене от 829 900 до 1 099 900 грн.

К тому же именно вы решаете, стоит ли платить за автомат или полный привод.

Да и доплата за них довольно демократична, где-то 50-60 тысяч гривен, в зависимости от комплектации.

Так давайте подытожим.

Имеем вместительный, достаточно комфортный кроссовер с очень неплохой динамикой и умеренным потреблением топлива, да еще и с возможностью недорого получить адекватный полный привод, если он вам нужен.

Этот автомобиль уже выглядит современным, и вместе с тем он надежный, так как обошлось без существенных изменений в конструкции.

Цена – одна из самых низких на рынке, недостатки – мелкие и несущественные.

Поэтому Suzuki S-Cross вполне достоин вашего внимания.

Теги за темою
авто
Джерело матеріала
loader
loader