На Приватбанк пожаловались за нежелание разбираться в краже денег со счета ночью. Уведомление пришло только утром
На Приватбанк пожаловались за нежелание разбираться в краже денег со счета ночью. Уведомление пришло только утром

На Приватбанк пожаловались за нежелание разбираться в краже денег со счета ночью. Уведомление пришло только утром

По словам журналистки, от госбанка не было "никакого фидбека" в течение пяти дней, после чего она опубликовала пост в Facebook

Злоумышленники украли у журналистки Юлии Галушки со счета в Приватбанке 489,89 грн. Это произошло ночью, в 2:00, а запрос от госбанка о подтверждении снятия денег пришел лишь спустя шесть часов – в 8:06. Об этом она напиcала 23 июня в Facebook.

Клиентка банка подчеркнула, что никому не передавала ни номер карты, ни CVV-код.

Новые правила обмена долларов: Приватбанк объяснил, какие купюры принимает

По словам Галушки, украденная сумма – небольшая, но если эту сумма отнять из пенсии – "уже ощутимо". При этом в Приватбанке "не очень хотят разбираться".

"Как так получается, что чтобы заплатить где-то в интернете 3 копейки – надо зайти в "Приват24" и подтвердить эту транзакцию. А когда мошенники среди ночи воруют деньги с карты якобы для покупки на зарубежном сайте – все ок?" – написала она.

Журналистка добавила, что от госбанка в течение пяти дней не было "никакого фидбека".

В комментарии к посту представители банка написали, что сожалеют о случившемся, и добавили, что оплата в интернете возможна при условии владения данными карты, в том числе СVV-кодом и сроком действия вместе с номером карты.

"Данную информацию мошенники могли получить не только по неосторожности, но и более изощренным методам (например, камеры наблюдения на кассах магазина и недобросовестные охранники, ненадежные сайты и т.п.)", – подчеркнули в финучреждении.

Украинцы оплатили безналичными рекордное количество товаров и услуг в мае, – Приватбанк

Кроме того, в Приватбанке сообщили, что можно оформить запрос на обжалование операций в международной платежной системе. Если при выполнении платежа не был введен 3D-secure пароль (SMS на номер телефона), шансы обжаловать данную операцию и вернуть средства расцениваются как высокие.

"Однако хотим обратить внимание на то, что рассмотрение подобных дел строго регламентировано правилами платежных систем и может занять от 45 до 120 дней", – заключили в банке.

Ранее другой клиент Приватбанка пожаловался на отказ в отделении обменять семь долларовых купюр из 45, хотя, по его утверждению, банкноты он приобрел ранее в этом же отделении. Ни кассир, ни специалист по обслуживанию клиентов, ни директор не предоставили разъяснений.

Джерело матеріала
Згадувані персони
loader
loader