/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F768d91f4cfa64a05eba352da5b668c4c.jpg)
Хидео Кодзима объяснил, почему не снимает фильмы
Японский геймдизайнер Хидео Кодзима известен кинематографичной постановкой катсцен в своих играх и большой любовью к фильмам, поэтому многие игроки часто задаются вопросом, почему разработчик не попробует себя в качестве кинорежиссера.
Сам автор Metal Gear Solid и Death Stranding объясняет, что это вряд ли произойдет, потому что кинематограф для него — нечто настолько особенное, что он боится приобщаться к нему в качестве режиссера.
Кроме того, Кодзима говорит, что является большим перфекционистом, старающимся довести каждый аспект в своих играх до идеала — в этой связи снимать фильмы ему было бы сложнее, учитывая их более короткие сроки производства и жесткие дедлайны.
"Для меня фильмы особенные. Они настолько особенные, что я не могу сам ими заниматься", — сказал Хидео Кодзима в интервью Джеффу Кили на премьере документального фильма Connecting Worlds ("Объединяя миры"), снятой Гленом Милнером.
В настоящее время в разработке находится экранизация Death Stranding, режиссером которой выступает Алекс Лебовичи. Хидео Кодзима будет консультировать постановщика.
:.

