Хидео Кодзима объяснил, почему не снимает фильмы
Хидео Кодзима объяснил, почему не снимает фильмы

Хидео Кодзима объяснил, почему не снимает фильмы

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима известен кинематографичной постановкой катсцен в своих играх и большой любовью к фильмам, поэтому многие игроки часто задаются вопросом, почему разработчик не попробует себя в качестве кинорежиссера.

Сам автор Metal Gear Solid и Death Stranding объясняет, что это вряд ли произойдет, потому что кинематограф для него нечто настолько особенное, что он боится приобщаться к нему в качестве режиссера

Кроме того, Кодзима говорит, что является большим перфекционистом, старающимся довести каждый аспект в своих играх до идеала — в этой связи снимать фильмы ему было бы сложнее, учитывая их более короткие сроки производства и жесткие дедлайны.

"Для меня фильмы особенные. Они настолько особенные, что я не могу сам ими заниматься", — сказал Хидео Кодзима в интервью Джеффу Кили на премьере документального фильма Connecting Worlds ("Объединяя миры"), снятой Гленом Милнером.

В настоящее время в разработке находится экранизация Death Stranding, режиссером которой выступает Алекс Лебовичи. Хидео Кодзима будет консультировать постановщика.

:.

Джерело матеріала
loader
loader