Грузовое судно Pyxis Ocean с высотой жестких парусов высотой 37,5 метра отправилось в свой первый рейс. Об этом сообщает Cargill.
Эти паруса WindWings разработаны для использования воздушной энергии для уменьшения использования топлива и выброса CO2 в грузовом судоходном секторе. По оценкам их разработчиков эта технология может декарбонизировать грузовые суда на 30%, способствуя достижению цели нулевых выбросов от морского сектора к 2050 году. Использование альтернативных видов топлива может увеличить этот показатель.
Судно было модернизировано с двумя крыльями WindWing, которые могут быть добавлены в палубу любого грузового судна. Это позволяет старым судам уменьшить негативное влияние на окружающую среду. Первый рейс корабля прошел из Китая в Бразилию.
Проект Pyxis Ocean является результатом сотрудничества компаний BAR Technologies, Cargill Ocean Transportation, Mitsubishi Corporation и Yara Marine. Поскольку декарбонизация морской промышленности является сложной задачей, президент Cargill Ян Дилеман добавил, что участие в действительных инновациях важно для продвижения отрасли вперед.
Соглашение, заключенное в июле между судоходной отраслью и правительствами, направлено на достижение нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году. Хотя это соглашение не является обязательным, оно признано важным сигналом для правительств относительно приоритетов в экологических целях. По этому соглашению был принят план, позволяющий ограничить глобальное потепление до 1,5 градусов по Цельсию, что является критически важным во избежание наихудших последствий изменения климата.