Lamborghini позиционирует Huracan Sterrato как внедорожную версию своего суперкара. Насколько это соответствует действительности, решил проверить владелец одного из таких автомобилей. Для этого он отправился в каменоломню в Великобритании по бездорожью и обычной грунтовой дороге.
Эта поездка стала настоящим испытанием для низко посаженного Huracan Sterrato. Камни прогибали нижнюю облицовку кузова, а в некоторых местах автомобиль просто зависал с поднятыми вверх колесами.
В какой-то момент водителю-экстремалу пришла в голову идея нарисовать несколько «восьмерок» вокруг бочек. Перед заездом он заклеил скотчем и пленкой все места, которые могли потенциально пострадать во время выполнения маневра. Lamborghini Huracan Sterrato отлично справился с этой задачей. А завершилось все эффектным затяжным прыжком, закончившимся жестким приземлением. Но похоже, суперкар серьезно не пострадал.
Lamborghini выпустила всего 1499 единиц Huracan Sterrato. Базовый ценник суперкара — 278 972 долларов. Внедорожная версия сидит на 43 мм выше над землей, чем Huracan Evo. Передняя колея шире 30,5 мм, задняя — на 33 мм. Ездит Sterrato на внедорожных шинах Bridgestone Dueler AT002. «Под капотом» у него 5,2-литровый V10 мощностью 602 л.с. и крутящим моментом 560 Нм. От 0 до 100 км/ч он ускоряется за 3,4 секунды. Максимальная скорость достигает 260 км/ч.