Еврокомиссия прекращает свои рекламные кампании в Twitter
Еврокомиссия прекращает свои рекламные кампании в Twitter

Еврокомиссия прекращает свои рекламные кампании в Twitter

Европейская комиссия рекомендует всем своим исполнительным службам прекратить запуск рекламы в соцсети X/Twitter, из-за беспокойства по поводу распространения дезинформации.

Об этом сообщило издание Politico со ссылкой на внутренний документ комиссии.

В записке, посланной всем руководителям служб, заместитель главного представителя Еврокомиссии Дана Спинант отметила, что дезинформация на X, особенно в отношении войны Израиля и ХАМАС, привела к тому, что комиссия "рекомендует временно приостановить рекламу" на этой платформе до дальнейшего сообщения, чтобы избежать риска нанести вред репутации института.

Соцсеть X находится под пристальным вниманием в Европе через новый Закон о цифровых услугах (DSA), принятый Европейским Союзом.

Следящая за соблюдением закона комиссия в октябре направила официальный запрос компании Илона Маска с просьбой объяснить, как она обращается с незаконным контентом и дезинформацией, связанной с атакой ХАМАС 7 октября, в соответствии с DSA.

Службы ЕС все еще могут использовать X для коммуникаций из-за многочисленных профильных страниц Евромиссии.

Но Спинант заявила, что департамент "рассмотрит возможность использования альтернативных платформ, например Linked.

Спинант добавила, что изучаются новые платформы для диверсификации присутствия в социальных сетях.

Новини від Корреспондент.

net в Telegram та Whats.

me/korrespondentnet та Whats.

Теги за темою
Євросоюз Ізраїль Ілон Маск Соцмережі Єврокомісія
Джерело матеріала
loader
loader