Модифицированный Porsche 911 Carrera 4S поднялся на высоту 6734 метра над уровнем моря. В ходе подготовки к подъему на него установили портальные оси, увеличивающие дорожный просвет до 350 мм. От ударов о камни днище автомобиля защитили армированным волокном.
Также инженеры Porsche модифицировали PDK, уменьшив передаточные числа, чтобы облегчить контроль ускорения на низких скоростях. Еще одним важным изменением стало внедрение системы рулевого управления. Это обеспечило более точное управление на пересеченной местности. Бак модифицированного Porsche 911 заполнили синтетическим топливом, полученным из воды и углекислого газа с использованием возобновляемых источников энергии.
В салоне установили пару сидений из углеродного волокна с пятиточечными ремнями безопасности. Во время подъема на вершину западного хребта Охос-дель-Саладо в Чили за рулем находился трехкратный чемпион Ле-Мана Ромен Дюма.
Команда поддержки, включая двух врачей, поднималась параллельно на автомобиле сопровождения. Участникам пришлось пережить мороз и разреженный воздух, примерно вдвое меньшей плотности, чем на уровне моря. Это отразилось не только на людях, но и на мощности двигателей автомобилей. Точных цифр нет, но, по словам участников, 3,0-литровый шестицилиндровый «оппозитник» Porsche 911 выдавал гораздо меньше стандартных 443 л.с.
Рекордной попытке, совершенной 2 декабря, предшествовали две недели акклиматизации к большой высоте. Подъем на вершину начался в 3:30 утра и завершился в 15:58 на высоте 6734 метра.
Прежний рекорд принадлежал двум грузовикам Mercedes-Benz Unimog. В 2020 году они поднялись на высоту 6694 метра над уровнем моря на том же вулкане Охос-дель-Саладо в Чили.