Компания озвучила планы по развитию технологии масштабирования XeSS.
Новая версия получит название ExtraSS и это будет ответ на DLSS 3 и FSR 3 с генерацией кадров.
Технология будет создавать промежуточные кадры, повышая общую производительность.
Intel анонсировала ExtraSS на конференции Siggraph Asia в Сиднее.
Важным отличием Intel ExtraSS станет использование метода экстраполяции для промежуточных кадров вместо интерполяции в существующих технологиях конкурентов.
Этот алгоритм полагается исключительно на данные входного кадра для генерации нового.
Поэтому большое значение имеет качество входного кадра, и у такого метода есть потенциальная вероятность большего числа артефактов.
Зато у экстраполяции важное преимущество в низких задержках.
У Nvidia для компенсации задержек при генерации кадров автоматически используется технология Nvidia Reflex, у AMD есть технология Anti-Lag.
В Intel пошли иным путем — сразу реализовали быстрый вариант генерации кадров, а его недостатки компенсируют за счет специальных алгоритмов.
Насколько эффективным окажется такой подход, мы узнаем только после выхода технологии ExtraSS.
Возможно, ее представят вместе с новым поколением дискретной графики Intel Battlemage.