Volkswagen ID.7 не заинтересовал китайских клиентов бренда. Как сообщило местное издание CarNewsChina со ссылкой на отчет CarFans, за 72 часа после запуска продаж 15 декабря седан собрал всего 300 бронирований. И это несмотря на то, что в Китае Volkswagen ID.7 стоит почти в два раза дешевле, чем в Европе. Стартовый ценник «китайского» электроседана — 30 600 евро. В Германии цены начинаются с 56 995 евро.
По данным агентства, каждый дилерский центр получил один заказ. Коэффициент конверсии составил 5%, то есть автомобиль купил каждый 20-й посетитель. Большинство покупателей — 40-летние мужчины (80 – 90%). Каждый третий выбирает Volkswagen ID.7 как альтернативу Passat. При этом для большинства — это второй семейный автомобиль.
Как утверждается, многих отпугнул высокий ценник ID.7 и необходимость доплачивать за такие функции, как подогрев сидений. Хотя просторный салон посетители дилерских центров оценили.
Несмотря на все «минусы» многие китайцы хотели бы приобрести электроседан, но только после выхода более доступных версий. Тогда как продвижение Volkswagen ID.7 на местный рынок началось с более дорогих модификаций.
В Китае электромобили ID-линейки производят два совместных предприятия: Volkswagen-FAW и Volkswagen-SAIC. Автомобили с этих заводов отличаются названиями. Например, ID.4 и ID.6 производства завода FAW называются ID.4 X и ID.6 X, на заводе SAIC — ID.4 CROZZ и ID.6 CROZZ. Электроседан ID.7 Vizzion для местного рынка собирает Volkswagen-FAW.