Компания Microsoft продемонстрирует на конференции GDC несколько важных инноваций.
Уже известно об API DirectSR Super Resolution в качестве универсального интерфейса для внедрения разных методов апскейлинга.
Теперь представлена новая версия комплекта разработчиков Agility SDK 1.613 с важными нововведениями.
В нем появилась поддержка Shader Model 6.8 и Work Graphs API.
А практическая демонстрация новых функций и возможностей, которые они обеспечивают, пройдет уже в рамках GDC.
D3D12 Work Graphs позволяет лучше управлять ресурсами GPU для полного раскрытия вычислительного потенциала.
Это набор гибких возможностей для контроля и управлениями доступными ресурсами для нестандартных алгоритмов.
С Work Graphs можно более эффективно организовать работу разных вычислительных операций и синхронизировать их работу.
Поддержка новых функций Work Graphs уже обеспечена в новых драйверах AMD и Nvidia.
Обновлённая Shader Model предлагает новые функции Start Vertex / Instance Location, Wave Size Range и Expanded Comparison Sampling для кроссплатформенных шейдеров.
GPU Unload Heaps позволяет быстро копировать данные из CPU в GPU с использованием функций Resizable BAR.