Китайская компания Nio готовит к запуску в Европе новый электромобильный бренд Firefly. В семейной иерархии ему отведено место ниже Onvo, предстоящего конкурента Tesla. Основное направление Firefly — бюджетные электромобили малого и среднего размера.
Первая серийная модель бренда замечена во время тестов в Китае. Снимки закамуфлированного прототипа опубликовали в китайской социальной сети Weibo. Внешне он напоминает хэтчбек, но в местных СМИ его называют кроссовером. Возможно, такое впечатление создает пластиковая обшивка под камуфляжем. Не исключено, что внешне «первенец» Firefly похож на Subaru Crosstrek. Габаритами он может сравняться с Volkswagen ID.3 или с будущим ID.2.
У прототипа пятидверный кузов длинной практически ровной крышей и багажником-раскладушкой. Стекло багажной двери закрывает большой спойлер, опирающийся на широкие задние стойки. Оптика у прототипа квадратная. В отличие от более дорогих моделей Nio, в электромобилях Firefly не будет LiDAR.
Предполагается, что прототип оснащен технологией замены аккумуляторов. Прототип электромобиля заметили возле одной из станций Nio по замене аккумуляторов. Но официально это не подтверждено. Также нет информации о силовой установке бюджетной новинки.
По информации CarNewsChina, производство электромобилей Firefly наладят на плошадках в Чучжоу и Хэфэйе. В Китае они будут стоить от 13 900 до 27 800 долларов, в Европе — менее 32 500 долларов. Несмотря на доступность, электромобили бренда смогут предложить премиальный стиль и функции, чтобы «более агрессивно конкурировать с Volkswagen». По словам генерального директора Nio Уильями Ли, в компании Firefly выполняет ту же роль, что Mini для BMW.