Быть красивой внутри и снаружи
Весенняя кампания нижнего белья и одежды для дома LIMÉ Lazy Morning — ода любви к себе и неспешным утренними сборам, которых нам всем иногда так не хватает. В центре внимания — новинки и бестселлеры линий LIMÉ Underwear и Loungewear. Главный приоритет — удобство ткани и кроя. Обновленная палитра оттенков вдохновлена свежестью ягод.
Нижнее белье в коллекции выполнено из микрополиамида — прочного, гигиеничного и воздухопроницаемого материала. Два бюстгальтера — на косточках и без — дополняют брифы и танга с хлопковой ластовицей. Такие комплекты белья можно носить ежедневно и под любую одежду. Из микрополиамида также выполнены две модели боди — на тонких бретелях и с коротким рукавом. Их можно носить как самостоятельно, так и в качестве второго слоя под кардиган или рубашку.
Палитру базовых цветов боди дополнили по-настоящему весенние оттенки: конфетный сиренево-розовый и мечтательный серо-голубой. Для сна и отдыха подойдут комплект шорты + рубашка (из мягкой хлопковой ткани, принтом в полоску, в двух оттенках на выбор) или атласное платье мини с бантом. Ассортимент дополнили и новые женственные модели: укороченный кардиган ажурной вязки, лонгслив с романтичным принтом и топы с надписями в наивном стиле.
Перечитать русские сказки и найти вдохновение в образах любимых героинь
Концептуальный бренд Alena Akhmadullina, который представляет русское наследие как сокровище мировой культуры, в своей новой коллекции Spring-Summer 2024 находит вдохновение в сказке Александра Пушкина «Руслан и Людмила». Многогранные образы, кутюрные техники, премиальные материалы и инновационные технологии рассказывают историю об одежде как произведении искусства.
Сказка начинается с приглашения в Лукоморье, которое вдохновила бренд на множество решений: они реализованы и в объемной вышивке, и выложены жемчугом, и выполнены из сложенных в несколько слоев органзы. В этом блоке коллекции много принтов, эскизный этап которых был выполнен с помощью искусственного интеллекта. Мотивы сказочного леса напечатаны на плотном шелке и прозрачной органзе, а сверху дополнены отдельными элементами — травинками, листьями.
Многообразие образов сказки в коллекции тяготеет к двум полюсам: женское начало, которое воплощает Людмила, проявляется в палитре светлых оттенков в сочетании с россыпями жемчуга в декоре и принтах, а мужское — Руслан и Черномор — в брутальных вещах из кожи и денима и четких структурах.
Блок кроше — размышления бренда об интерпретации доспехов Руслана: четкие структуры контрастируют с женственными силуэтами, цветом и фактурой пряжи. Платья в пол и комбинезон с расклешенными брюками сложены из вывязанных вручную разноуровневых конструкций, которые дополнены жемчугом. Жемчуг в принципе является одним из основных декоративных элементов в коллекции, он ассоциируется с образом Людмилы — светлым женским началом и, конечно, с русским кодом.
Кутюрная часть коллекции, состоящая из 10 платьев, — тизер будущей регулярной линии Alena Akhmadullina Couture. Здесь представлены кутюрные платья ручной работы с вышивкой, выполненной люневильским крючком по шелковой сетке с использованием натурального ракайльного жемчуга и богемского бисера. На каждое платье ушло до 100 часов работы. Обувная линия выполнена в коллаборации с лабораторией Nature Based Lab, основной миссией которой является симбиоз экологических материалов и искусства.
Разобраться в главных обувных трендах сезона
Куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи и поможет собрать актуальный современный гардероб. Босоножки, сандалии, мюли с тонкими ремешками и с перемычками между пальцами, туфли-слингбэки на каблуке kitten heel или выразительной шпильке, фактуры под деним, металлик, яркие оттенки и пастельная гамма — бренд собрал актуальные мировые тренды, адаптированные для базового летнего гардероба.
Отвечая на запросы современной девушки, дизайнерам бренда удалось соединить в обуви и аксессуарах переосмысленные модные силуэты и детали, которые повышают комфорт. Стилизация и фасоны позволяют сочетать модели с повседневными образами, расставлять акценты в деловом гардеробе с нестрогим дресс-кодом, а также стать гармоничным дополнением пляжного комплекта.
Дизайн-команда бренда внимательно следит за развитием модных цветовых гамм и из сезона в сезон разрабатывает трендовые цвета. Так, в летней коллекции представлены ключевые оттенки сезона, которые были замечены на показах мировых Недель моды. Базовые оттенки — черные, белые, бежевые — являются основой базового гардероба, но в новом сезоне в коллекцию добавили акцентные фактуры и цвета: канвас, сочные и жизнерадостные оттенки, лаконичная пастель, а также металлик и деним.
В летней коллекции представлены ремни, платки, плетеные панамы и широкополые шляпы, солнцезащитные очки, украшения в виде колье, браслетов, колец, а также заколки для волос и ободки.
Исследовать новые гаджеты
В российских магазинах электроники и на маркетплейсах начались продажи планшета HONOR Pad 9. Планшет оснащен экраном HONOR FullView с полезной площадью 88%, разрешением 2560х1600 пикселей и отображением 1,07 миллиарда цветов, что гарантирует детализацию и реалистичные цвета при просмотре контента, а частота обновления до 120 Гц обеспечивает плавные анимации при работе с приложениями.
HONOR Pad 9 поддерживает технологии защиты зрения для комфортного взаимодействия при длительном использовании или в условиях недостаточного освещения. «Динамическая яркость» за счет микрорегулировок интенсивности подсветки имитирует естественное освещение и снижает напряжение глазных мышц, а технология «циркадный ночной экран» с приближением вечера постепенно отображает картинку в более теплых цветах, улучшая выработку мелатонина перед сном. Кроме того, планшет получил два сертификата TÜV Rheinland по снижению уровня синего света (на аппаратном уровне) и отсутствию мерцания.
Гаджет оснащен восемью динамиками, два из которых расположены в нижней части корпуса. Такая конфигурация обеспечивает разнонаправленный объемный звук с высокой громкостью и подчеркнутыми низкими частотами. Нижние динамики спроектированы так, чтобы отражать звук от поверхности или клавиатуры-подставки, создавая ощущение дополнительного объема. Для дистанционного обучения, а также онлайн-встреч планшет поддерживает технологию двунаправленного усиления голоса, которая обеспечивает точное воспроизведение звука, повышает четкость речи и уменьшает фоновый шум.
Планшет работает под управлением MagicOS 7.2 на базе Android 13 и предлагает пользователям доступ к экосистемным функциям, включая HONOR Connect, HONOR Заметки и режиму «Мультиэкран». HONOR Pad 9 также оснащен батареей большой емкости и поддерживает быструю зарядку HONOR SuperCharge 35 Вт, что позволяет активно использовать планшет в течение всего дня. Полный заряд обеспечивает до 11 часов непрерывного просмотра потокового видео, 11 часов просмотра социальных сетей или 15 часов прослушивания музыки.
Экспериментировать со стилем
В юбилейный сезон LOVE REPUBLIC открывает новую главу своей истории, расширяя ассортимент до направления, которое будет реагировать на последние тренды и коры. Все изделия будут отличать ультрамодный дизайн, особый подход в выборе ткани и работы с ней. Направление создано для тех, кто любит экспериментировать и кому важны подиумные тренды.
Первый дроп коллекции STUDIO отсылает к coquette core — чарующему миру кокеток c их легкостью и романтичностью. Для воссоздания эстетики бренд использовал прозрачные ткани, изящные силуэты, нежные серые и сливочные оттенки, а также объемные сложные элементы — вышивки и цветочные аппликации.
Визитные карточки коллекции — платья: из ацетата с жаккардовым плетением с вырезом на спине, модель бандо в ультрамодном сером оттенке с 3D-цветами из тонкой прозрачной сетки и игривое мини из костюмной ткани с вышивкой из бисера. Градус нарядности можно сбавить с помощью укороченной куртки и джинсов из светлого денима, а также летнего тренча из вискозы благородного песочного оттенка. Помимо этого, в коллекции также представлены романтичный сет из кроп-рубашки и юбки-миди из органзы с вышивкой, укороченный белоснежный корсет с аппликациями из роз и топ с декором из стекляруса и матового бисера с, на первый взгляд, неожиданным, но очень весенним растением — кактусом.
Сиять каждый день
За естественный блеск на глазах этой весной будут отвечать жидкие тени Vamp! Luquid Eyeshadow для век с сияющим и матовым финишем от бренда PUPA. Невесомая текстура, которая при этом сливается с кожей, позволяет нанести тени быстро и просто.
Пигменты и перламутровые частички распределены в составе формулы теней, насыщенной полимерами, таким образом, чтобы их можно было легко растушевать. Тени надежно фиксируются на веке и долго держатся.
Нанесите их тонким слоем на веко, используя аппликатор в комплекте, и затем растушуйте подушечками пальцев или с помощью кисти. Для того, чтобы у вас была возможность корректировать макияж глаз, растушевывайте тени, пока они еще влажные, не дожидаясь пока они успеют высохнуть.
Интересоваться технологиями и будущим
4 Апреля состоялось торжественное мероприятие, посвященное юбилею бренда DIGMA. Топ-менеджеры дивизиона Private Labels. Merlion подвели итоги масштабной трансформации за последние годы, поделились актуальными рыночными показателями и представили новые высокотехнологичные продукты. Команда DIGMA рассказала о масштабной перезагрузке бренда, которая началась еще в 2020 году. За это время были значительно увеличены продуктовые и инженерные группы, отлажены производственные процессы и изменены критерии отбора технологий для создания устройств.
На старте трансформации DIGMA сосредоточила основное развитие на рынке ноутбуков, мониторов и SSD, благодаря чему оборот бренда вырос в 3 раза. Особенно динамичным стал рост уровня продаж ноутбуков бренда, увеличившегося в 2023 году на 50% и достигшего отметки в 100 000 штук за год. На 2024 год продуктовый портфель DIGMA включает более 40 товарных категорий, от планшетов до устройств умного дома.
В ходе презентации были представлены новинки материнского бренда и премиального суббренда DIGMA PRO. Продакт-менеджеры рассказали о запуске новой товарной категории и первой серии высокотехнологичных 4К-телевизоров, которые представлены моделями UHD и QLED+ с частотой обновления 120 Hz HSR, а также о старте продаж новых неттопов и планируемом расширении линейки профессиональных ноутбуков моделями Parvus M, Pactos и Fortis.
В 2024 году планируется расширить линейки мониторов обоих брендов новыми моделями, которые подойдут для повседневной и профессиональной деятельности и игр. Также продолжится обновление товарной категории моноблоков DIGMA и DIGMA PRO — до конца года ожидается выход трёх новых моделей (Action, Optimum, Vision). Параллельно с активным ростом в топовых сегментах, бренд сохраняет устойчивое лидерство и в традиционных для него нишах. DIGMA из года в год остается в топ-10 самых популярных брендов автомобильной электроники и мониторов.
Найти модную кожаную куртку себе и партнеру
Кожаная куртка — классический предмет весеннего гардероба, но каждый бренд пытается ее перепридумать за счет деконструкции, интересных деталей или работы с фактурой. FINN FLARE, обращаясь к скандинавскому минимализму и своему многолетнему опыту в создании верхней одежды, делает ставку на долговечность и качество. Кожаные изделия стали частью премиальной коллекции — для нее команда FINN FLARE выбирает лучшие материалы.
Из всех разновидностей натуральной кожи FINN FLARE остановился на гладкой овечьей. Она изготавливается из высококачественного сырья, которое отличается особой мягкостью, прочностью и воздухопроницаемостью. За счет этого кожаные куртки бренда комфортно носить в любую погоду — они греют и при этом дышат. А еще не окрашивают изделия, с которыми соприкасаются во время носки, — благодаря специальной технологии подготовки кожи. Тому, чтобы кожаные изделия FINN FLARE прослужили не пару сезонов, а несколько лет (и возможно, даже перешли по наследству) способствует не только качественное сырье, но и дизайн, непривязанный к сиюминутным трендам.
В женскую коллекцию вошли косуха свободного силуэта в черном и коричневом цветах, куртка с рубашечным воротником и однотонной фурнитурой и полупальто без подкладки. Помимо верхней одежды, есть укороченная юбка, юбка-карандаш, брюки-дудочки с разрезом снизу и спортивные брюки на резинке. Для мужчин FINN FLARE подготовил косуху, куртку прямого силуэта с отложным воротником и куртку с воротником-стойкой и карманами на контрастной молнии. Они отличаются по фактуре — где-то это глянцевая гладкая кожа, а где-то матовая зернистая.
Найти удобную и стильную обувь
Сникеры уже давно возведены в ранг тотема моды — как их поклонниками, так и дизайнерами. Поэтому каждый сезон тренды на эту обувь интригуют. В Geox считают, что комфорт станет девизом уличной моды предстоящей весной: кроссовки не только не теряют VIP-мест в модных гардеробах, но и активно наращивают фан-базу.
Кроссовки чистых оттенков, как кремовый, белый и пыльная роза, выходят на первый план. Сникеры голубого или черного цвета — способ придать гардеробу многогранности. Яркие краски, например, сицилийский лимон — для тех, кто хочет разбавить пастельную монохромную палитру.
Найти красивое белье и влюбиться в себя заново
DESEO представляет капсулу белья FORM+ с акцентом на элегантность, абсолютную нежность и комфорт. Кружево, микрофибра, сетка с деликатным декором в виде миниатюрных подвесок — все смотрится очень изящно и органично. Коллекция представлена широкой размерной сеткой до 90Е, в которой каждая женщина сможет подобрать себе комплект, подчеркивающий достоинства ее форм, обеспечивающий надежную поддержку, а также демонстрирующий характер своей обладательницы.
Палитра радует благородными оттенками: здесь классический белый и черный, глубокий бургунди, насыщенный изумруд. Соблазнительный дизайн и качественное исполнение — то, что отличает каждую модель FORM+.
Помнить про здоровье, отдых и внутреннюю гармонию
2 апреля в центре Москвы на Патриарших прудах в ресторане Shiba состоялся пресс-завтрак, посвященный запуску медицинского партнерства между Mriya Life Institute и клиникой S-Med. Это событие дало старт совместному проекту известного курорта Mriya Resort & SPA и экспертных клиник S-Med. Теперь привычное премиальное санаторно-курортное оздоровление получает новое развитие.
Благодаря партнерству будет сформирована комплексная программа, позволяющая максимально эффективно задействовать ресурсы курорта и клиник для повышения качества диагностических и оздоровительных процедур, создавая еще более благоприятные условия для конечного потребителя. Совместный проект Mriya Resort & SPA и клиники S-Med, с помощью систем ранней диагностики и высокотехнологичного оборудования, позволит подготовить гостя к посещению курорта, включая предварительный обязательный иммунологический мониторинг. Это сделает результат от прохождения системной программы и всего курса оздоровления на территории Mriya Resort & SPA более эффективным, продолжительным и надежным для поддержания качества жизни и здорового долголетия.
Также в рамках масштабирования партнерства Mriya Resort & SPA планирует сотрудничество с Клиникой системной медицины GMT. В клинике S-Med, в самом центре Москвы, уже подготовлены программы базового обследования. Они включают иммунологический мониторинг (ЭЛИ-система), данные которых передаются специалистам медицинского подразделения Mriya Resort & SPА. ЭЛИ-мониторинг может отследить эффективность программ, сопровождать гостя и поддерживать его силы и здоровье на протяжении его трудовой деятельности в течении года.
Быть в коннекте с природой
MAAG представляет мужскую кампанию BEYOND NATURE. В сезонной коллекции бренд обращается к ремесленной эстетике и предлагает креативно подойти к обновлению весенне-летнего гардероба. Цветовая палитра, свободный крой, ткани с добавлением натуральных материалов, необычные детали — все сделано так, чтобы вы легко комбинировали вещи в разных стилях и наслаждались весенним теплом.
Новая кампания BEYOND NATURE подчеркивает ключевые элементы коллекции: принты, напоминающие текстуру камня, узоры и рисунки, будто сделанные вручную, природные цвета, которые сделают даже моно-образ самодостаточным. Зеркала, минималистичные инсталляции в ландшафте бесконечного поля переносят в иное измерение, где мысли становятся яснее и отчетливее слышится внутренний голос.
Характерная черта мужской линейки в весенне-летнем сезоне — фасон оверсайз. Он прослеживается в футболках поло, кардиганах, лонгсливах, брюках-парашютах. Бренд не обошел вниманием и классические пиджаки, рубашки и брюки, которые помогут сформировать комфортный гардероб на лето.
В деталях прослеживаются этнические мотивы: вышивка, узоры, пэчворк, словно добавленные вручную, аккомпанируют актуальным фасонам. Палитра коллекции представлена в натуральных оттенках — от светло-бежевых до терракоты, хаки и глубоких сине-серых, гармонично сочетающихся друг с другом.
Встретить любимого актера и примерить модную пару обуви
Salamander представил рекламную кампанию Весна-Лето 2024 с участием Милоша Биковича. Сотрудничество актера с брендом, представляющим мужскую и женскую обувь, одежду и аксессуары, продлится два сезона. В 2023 году марка начала масштабное обновление фирменного стиля и дизайна коллекций за счет расширения ассортимента и введения новых товарных категорий. Как продолжение этой стратегии команда Salamander задумалась о привлечении амбассадора, который будет разделять ценности бренда и поможет представить его аудитории в обновленном формате.
Для рекламной кампании Весна-Лето 2024 были выбраны ключевые модели мужской обувной коллекции Salamander: ботинки в мягкой фактурной замше и коже в актуальной коричневой палитре, модели кэжуал в сочетании выразительного серого и бежевого, кеды в универсальном белом и небесно-голубом оттенках.
Сходить на свидание с ним или самой собой на мюзикл
Высшую награду сразу в двух номинациях 12-й Национальной премии «Событие года» получил мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой». Спектакль был признан лучшим как культурное и как социокультурное событие года. Совместный проект театральной компании Дмитрия Богачева «Бродвей Москва» и МТС Live, созданный в партнерстве с Плюс Студией — продюсерским центром Яндекса, уже второй сезон возглавляет рейтинги столичных событий. По количеству непрерывных аншлагов постановка поставила абсолютный рекорд в российском театре, и изо дня в день продолжает его побивать.
События мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» разворачиваются в Ленинграде в середине 80-х — времени надежд, многообещающих перемен и расцвета неформальной культуры. Тогда же появился бит-квартет «Секрет», 20 хитов которого и составили музыкальную ткань спектакля. Переосмысленные и аранжированные в современном ключе они звучат с особым драйвом, энергией и запалом, буквально поднимая зрительный зал с мест. Публика не может удержаться от того, чтобы не подпевать любимым песням, а в финале спектакля весь зал загорается фонариками мобильных телефонов.
В центре захватывающего сюжета — молодые пылкие романтики, которых жизнь ставит перед выбором — быть счастливым или успешным, остаться верным себе или поддаться внутреннему конформизму, существовать по шаблону, навязанному старшим поколением, или самому вершить свою судьбу. Спектакль полон проникновенных сцен и комичных ситуаций — в нём судьбоносные случайности и удивительные совпадения происходят на каждом шагу. Но главное, что это история о не знающей преград любви и настоящей дружбе.
Фото: архивы пресс-служб