У исполнительницы легендарной роли очаровательной неудачницы Бриджит Джонс давние отношения с пластикой. Но далеко не все проведенные коррекции внешности добавляли этой актрисе со швейцарскими и норвежскими корнями шарма и привлекательности — например, преображение, которое произошло в 2014 году, вызвало не только немало сплетен и обсуждений, но и волну хейта со стороны поклонников звезды. При этом голливудская звезда смогла найти в себе силы и исправить не понравившиеся публике изменения.
Вместе с пластическим хирургом Дмитрием Саратовцевым разбираемся, как менялась внешность знаменитости с течением времени и какие хирургические вмешательства стояли за ее бьюти-преображениями.
Гениально сыгранный образ обычной среднестатистической девушки за тридцать превратил Рене Зеллвегер в один из символов эпохи нулевых. Легендарный прищур, пухлые щечки и лишние килограммы (ради съемок в фильме актриса набрала 13 килограммов) максимально приблизили ее героиню к реальным женщинам и подарили актрисе признание поклонников во всем мире. Однако спустя некоторое время актриса начала активно работать над своей внешностью, и сейчас о простоватой блондинке, пытающейся найти свою любовь, уже ничего не напоминает.
2005–2006 года
Все увлечения пластическими операциями Рене можно условно разделить на три периода. Первый из них приходится на 2005–2006 годы — тогда звезда впервые решилась на маммопластику. При этом Рене подошла к делу взвешенно: она не стала увеличивать грудь, а только подчеркнула ее естественную форму, сделав ее более привлекательной и выразительной. Обозреватели предполагают, что в этот же период она начала активно пользоваться косметологическими процедурами и прибегать к помощи аппаратных методик омоложения.
2014 год
Именно с этим периодом звезду связывают самые рискованные манипуляции с внешностью. Первые же выходы актрисы на красных ковровых дорожках 2014-го заставили говорить о себе, а, точнее, о проведенных звезде операциях. Вау-эффект обеспечил и тот факт, что с 2010 года Рене не так часто появлялась на публике — как позже признавалась сама знаменитость, ей пришлось залечь на дно из-за внутреннего кризиса и связанных с ним психологических проблем (читайте также: «„Некрасивая» Бардо и «бедная» Лопес: странные комплексы самых красивых женщин мира»).
За это время актриса избавилась от нависших верхних век, которые являлись ее врожденной особенностью. В результате она получила более открытый взгляд, но всеми любимый фирменный «прищур Бриджит Джонс» пропал навсегда.
Также заметно изменилось положение бровей — звезда сделала себе лифтинг в верхней трети лица. Она также решилась на подтяжку и других частей лица — в результате, его контур заметно улучшился. Теперь не было и малейшего намека на брыли и провисания. Идеально гладкий лоб звезды без единой складочки при любом выражении мимики — результат значительных инъекций ботулотоксина.
С одной стороны, трудно поспорить с тем, что все манипуляции были проведены актрисе качественно — это отметили многие специалисты, так что назвать Зеллвегер жертвой неумелых действий хирурга просто невозможно. Но весь профессионализм выполненных манипуляций перевесил тот факт, что ни поклонники, ни коллеги по цеху просто не узнали Рене, когда та впервые продемонстрировала результаты своих преображений на публике. Актриса не просто потеряла изюминку внешности, а, грубо говоря, утратила индивидуальность.
При этом сама знаменитость свои обращения к пластическим хирургам тщательно скрывала, а все изменения списывала на счастливую семейную жизнь с гитаристом Дойлом Брэмхоллом. Но тогда актрисе мало кто поверил, ведь изменения в ее внешности были просто шокирующими. Большая часть поклонников осудила звезду за ложь и потребовала возвращения прежней Рене.
Отвечать на призывы публики «одуматься» Зеллвегер открыто не стала, но поспешила взять курс на прошлую себя, ведь на кону стояло общественное признание и востребованность в кинематографе, о которой она мечтала с первых дней в Голливуде.
2020 год
В 2020-м актриса вновь заставила говорить о себе. На 92-й церемонии награждения «Оскар» Рене стала победительницей в номинации «Лучшая актриса», поэтому именно к ней было приковано все внимание публики.
На мероприятии Зеллвегер блеснула идеально стройной фигурой, которую подчеркивало сияющее облегающее платье. При этом лицо Рене, которое должно было утратить объемы и заставить кожу провиснуть от резкого похудения, выглядело безупречно. По мнению специалистов, актриса могла установить филлеры, которые помогли ей сохранить необходимые объемы там, где нужно.
С возрастом губы звезды не утратили своей пухлости, и здесь речь также может идти об инъекционной методике — например, об уколах гиалуроновой кислоты, которая помогла сохранить изначальный объем. В глаза бросилась и идеальная линия скул актрисы, которой Рене скорее всего добилась, удалив «комки Биша». В результате, ее лицо утратило округлость, а его пропорции стали гармоничнее (читайте также: «Что нужно знать о комках Биша (и стоит ли их удалять)»).
Один выход звезды сгладил все перегибы в пластике, в которых ее обвинили в 2014-м году. За этот промежуток Рене удалось найти баланс между полюбившимся публике образом и той «Я», элегантной и благородной, к которой она стремилась.
Надо сказать, что подобный сценарий — настоящая редкость для мира Голливуда, в котором пластика так часто разрушает блистательные карьеры по-настоящему талантливых звезд. История Зеллвегер стала исключением из правил, что также прибавило ей популярности и любви поклонников.
Пластический хирург, к.м.н., действительный член Российского общества пластических, реконструктивных и эстетических хирургов.
Личный сайтФото: Getty Images