С конца 20-х годов Энцо Феррари проектировал и пилотировал гоночные автомобили Alfa Romeo. В 1938 году Феррари ушел из Alfa Romeo, а в 1940-м создал собственное предприятие Auto Avio Construzione.
После Второй мировой войны фирма получила имя основателя. 11 мая 1947 года в итальянской Пьяченце состоялся дебют автомобиля Ferrari 125 S с 12-цилиндровым 1,5-литровым мотором. За рулем был Франко Кортезе.
Машина лидировала с преимуществом в два круга, но поломка топливного насоса помешала закончить гонку. Несмотря на сход с дистанции, Энцо Феррари остался доволен результатом. 14 дней спустя 25 мая на Гран-при Рима Ferrari 125 S Кортезе пришел к финишу первым.
И хотя экипажу Биондетти-Навоне не удалось одержать победу в престижной гонке Mille Miglia, модель 125 S выиграла в дебютном сезоне 6 из 14 гонок.
Ferrari 125 S использовала шасси со стальной трубчатой рамой ]и имела подвеску на двойных поперечных рычагах с поперечными листовыми рессорами спереди и ведущим мостом сзади. Барабанные тормоза с гидравлическим приводом были установлены спереди и сзади. Снаряженная автомобиля составляла 650 кг.
Двигатель V12 с углом развала 60 град. был разработан Джоаккино Коломбо. Агергат развивал мощность 118 л. с. при 6800 об/мин и имел степень сжатия 9,5:1. На один цилиндр приходилось всего 125 “кубиков”, что и было отражено в названии модели.
Это была конструкция с одним верхним распредвалом, двумя клапанами на цилиндр и тремя карбюраторами Weber 30DCF с двойным дросселем. Коробка передач применялась 5-ступенчатая, поскольку она лучше подходила для высокооборотистого двигателя V-12, чем традиционная 4-ступенчатая.