На днях украинским энергетикам были переданы два очередных, таких востребованных сегодня бригадных автомобиля. Машины модели TK-IV-АРМ изготовлены на полноприводных шасси IVECO Eurocargo ML110.250, которые поставила компания АМАКО. Кузов фургон изготовлен из сэндвич-панелей, имеет теплоизоляцию из пеностирола толщиной 40 мм и обшит изнутри 3,5-мм алюкомпозитным листом. Надстройка разделена на два функциональных отсека.
Первый – пассажирский, оборудован шестью креслами с ремнями безопасности. В салоне имеются вентиляционный люк, автономный отопитель, переговорное устройство с кабиной водителя.
Технологический отсек оборудован металлическим шкафом для перевозки различных инструментов. По обеим бортам размещены отсеки с наружным доступом: в частности, с правой стороны для пропанового баллона на 27 л, а также мини-электростанции мощностью 5 кВт.
Шасси IVECO Eurocargo ML110.250 рассчитано на полную массу 11,5 т и грузоподъемность 5,81 т. Оно оборудовано 5,88-литровым турбодизелем Tector мощностью 250 л. с., который работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач ZF. Кабина применяется трехместная, что позволяет машине с учетом вместимость пассажирского отсека в фургоне перевозить ремонтную бригаду в количество до 9 человек, включая водителя.