Модный провал: самые неудачные наряды княгини Шарлен, о которых она жалеет всю жизнь
Модный провал: самые неудачные наряды княгини Шарлен, о которых она жалеет всю жизнь

Модный провал: самые неудачные наряды княгини Шарлен, о которых она жалеет всю жизнь

Кому действительно пришлось приложить титанические усилия, чтобы освоиться в династической семье, так это княгине Шарлен. Мир бывшей Шарлен Уиттсток — чемпионки по плаванию, которая представляла Южную Африку на летних Олимпийских играх 2000 года, — перевернулся с ног на голову, когда она встретила на тех же соревнованиях Альбера II, князя Монако. По классической схеме помощники князя связались с представителями приглянувшейся спортсменки, а дальше для Альбера дело оставалось уже за малым.

Шарлен и Альбер поженились в 2011 году, но вопреки ожиданиям династии новую княжескую особу не приняли сразу после официального заключения брака. Пока таблоиды неустанно фантазировали на тему несчастливых отношений между князем и Шарлен, доходя до принуждения бывшей пловчихи к браку по расчету, княгиня на самом деле пыталась справиться с серьезной проблемой после замужества: поиск своего стиля. Еще до вступления Шарлен в законный брак с князем Монако строгие критики в мире моды обсуждали каждый ее выход на публику, категорично проходясь то по откровенному декольте, то по несоответствию наряда мероприятию. Так или иначе, доставалось Шарлен всегда, но некоторые ее по-настоящему неудачные выходы общественность припоминает до сих пор.

Первый бал Красного Креста в Монако, 2006 год

Свой первый бал Красного Креста Шарлен, по ее личным признаниям в 2011 году, встретила неудачно. На одном из интервью княгиня заметила, что была похожей на «рыбу, только что вытащенную из воды», и, хотя так смело судить модный выбор Шарлен мы не станем, общее впечатление и впрямь сложилось странное. Накрашенные красные ногти, абсолютно дисгармоничные по цветовому фону с облегающим изумрудным платьем, приковали к себе слишком много внимания, а сам наряд показался более уместным для гламурной тусовки, но никак не для одного из крупнейших гала-концертов, посвященных благотворительности.

Высшее общество Монако, собравшееся на балу Красного Креста, также не осталось в восторге от первого официального модного выхода Шарлен. Кажется, что для мероприятия, где в списке приглашенных на одного гостя выделяется 2 999 фунтов стерлингов (343 тысячи рублей), можно было найти что-то более официальное и благородное, особенно на месте будущей княгини Монако.

Бал Красного Креста, 2008 год

Да, Шарлен все же признала свою фатальную ошибку после гала-концерта 2006 года и через два года подошла к выбору платья более осознанно, но все равно промахнулась. Платье со структурным омбре, которое переливалось от бледно-розового до цвета ириса, выглядело волшебным, если бы не одна маленькая деталь. Наверняка этот глубокий вырез помогал Шарлен в стоявшую жару чувствовать себя более комфортно, однако он все еще шел вразрез с принадлежностью бывшей спортсменки к княжеской семье. Новый статус обязывал Шарлен выбирать классику, а не платье, которое гораздо уместнее смотрелось бы на Марго Робби на очередном «Оскаре».

Учитывая общий консервативный характер благотворительного гала-концерта, Шарлен стоило бы обратить внимание на похожий наряд без такого откровенного выреза — и тогда все внимание собравшейся публики было бы у ног модницы-княгини.

«Грейс Келли: Икона стиля», 2010 год

Когда Шарлен выходила замуж за Альбера II, автоматически она подписывалась на извечное сравнение с другими членами династии, в особенности со своей почившей свекровью Грейс Келли. Задолго до того, как она познакомилась с принцем Ренье, Грейс уже завоевала репутацию одной из самых безупречных «хичкоковских» блондинок. Благодаря своим классическим женственным силуэтам и строгому модному вкусу Грейс Келли была истинным воплощением «иконы стиля». И пусть Шарлен в некотором роде напоминает Грейс хотя бы цветом волос, чувства стиля на фоне бывшей супруги Ренье III ей явно не достает.

Разница в стиле между Шарлен и Грейс стала еще более очевидной в 2010 году, когда Альбер II и его тогдашняя невеста посетили выставку «Грейс Келли: Икона стиля» в лондонском музее Виктории и Альберта. Модный промах Шарлен заключается в том, что на такое мероприятие она почему-то предпочла надеть базовое черное платье длиной до колен. И хотя сам по себе наряд показался бы милым во время романтического вечера в ресторане, на выставке, посвященной легендарной моднице Грейс Келли — одной из ярчайших представительниц династической семьи Монако — такое платье пришлось абсолютно не к месту и показалось критикам до ужаса пошлым.

Церемония регистрации брака, 2011 год

Несложно заметить, что в последние годы тренд на необычные свадебные платья действительно преобладает, однако в 2011 году до него было слишком далеко. Тем не менее, это не помешало прогрессивной Шарлен появиться в нетрадиционном блейзере и платье от Armani Privé небесно-голубого оттенка 1 июля 2011 года — в день церемонии гражданского бракосочетания с князем Монако. Безусловно, во время венчания в церкви, как и подобает традициям, Шарлен была восхитительна в классическом белом платье, однако на официальной церемонии решила выделиться необычным способом.

Общественность Монако, требующая уже не просто с невесты, а с княгини вдвое больше, в конечном итоге осталась недовольна модным выбором Шарлен. Мало того, что платье и блейзер были разных оттенков голубого, что создавало впечатление двух разных нарядов на княжеской особе, так еще и само желание Шарлен отойти от канонов, проверенных временем, показалось неуместным желанием выразить протест общепринятым устоям.

«Неудачный пиар-ход», 2013 год

После свадьбы с Альбером II на плечи бывшей мисс Уиттсток легла новая ответственность: весь мир ждал, с чего начнет свое модное преображение новоявленная княгиня. Однако платье, которое Шарлен надела на свадьбу шведской принцессы Мадлен в 2013 году, вызвало недоумение даже у самых благосклонно настроенных поклонников княжеской семьи. Коричневое платье и полное отсутствие драгоценностей были восприняты народом Монако как «неудачный пиар-ход», поскольку ожидалось, что Шарлен появится в платье более праздничного цвета и с диадемой на голове (читайте также: «Тиара трех принцесс: какую диадему Кейт, Анна и Маргарет выбирали для своего первого выхода — она выглядит потрясающе»).

Хотя полупрозрачный жакет-болеро и баска были интересными деталями неожиданного наряда, посадка казалась не такой идеальной, как можно было бы надеяться. Более того, темно-коричневый цвет платья выделил Шарлен на фоне всех присутствующих гостей, а это, как мы помним, плохая идея на любой свадьбе, кроме вашей.

Бал любви, 2013 год

По предыдущим нарядам видно, что Шарлен любит заигрывать с консервативными поклонниками княжеской семьи, но это платье стало настоящей фэшн-катастрофой, учитывая характер мероприятия. Так называемый бал любви проводился в честь фонда Натальи Водяновой «Обнаженные сердца», однако княгиня, кажется, восприняла название чересчур буквально, появившись в платье в тон коже.

В начале 2010-х тренд на «голые платья» действительно захлестнул всю звездную тусовку от Меган Фокс до Эмили Ратаковски, но княгиня Монако, позирующая в бледно-розовом платье без бретелек и с прозрачной юбкой, выглядела слишком вызывающе для члена династической семьи. Как и в случае с неудачным платьем для бала Красного Креста в 2008 году, в таком наряде Шарлен легче принять за смелую гламурную диву, нежели за благородную княжескую особу. Но с другой стороны, может, на это и был расчет?

Встреча с папой Римским, 2016 год

Похоже, Шарлен не просто провоцирует публику, а по-настоящему веселится, разбивая в пух и прах все устоявшиеся в современном обществе традиции (читайте также: «Одно из важнейших правил королевского протокола, которое нарушала Кейт Миддлтон»). Например, по одной из них представительницы королевских и княжеских семей, посещающие Ватикан для встречи с папой Римским, должны в обязательном порядке надеть черное кружево. Однако если вы член королевской семьи, которая придерживается взглядов католицизма, тогда разрешается примерить белое на встречу со столь высокопоставленным лицом.

Княгиня Шарлен — одна из немногих избранных женщин в этом мире, кому разрешено надеть белое для встречи с папой Римским. И хотя это условие модная революционерка выполнила, появившись в 2016 году под прицелами камер в платье цвета слоновой кости и накинув поверх кремовое пальто с вуалью, ее колени все же выглядывали из-под платья, а это — строжайший запрет, когда дело доходит до приветствия главы церкви.

Неделя моды в Милане, 2017 год

В очередной раз княжеская бунтарка попала в заголовки газет, когда появилась на показе в рамках миланской Недели моды в 2017 году. Ее коротко постриженные светлые волосы, серебристое обтягивающее платье с вырезами вдоль лифа и дерзкая кожанка на плечах на размер или два больше подтвердили, что плясать под уже давно звучащую дудку консервативных увещевателей, которым виднее, как должны выглядеть члены династии Монако, Шарлен явно не собирается.

Выглядела Шарлен просто потрясающе, и ее умению взорвать таблоиды одним своим модным выходом можно только позавидовать, однако на фоне уходящей в небытие уместности монархии в современном мире княгине следовало бы подумать над более классическим образом. Своим модным протестом против династических правил Шарлен лишний раз подтверждает, что сегодня пора отойти от титулов и традиций в угоду новым веяниям.

Бал Красного Креста, 2018 год

Наверное, самый громкий модный провал в биографии Шарлен случился именно в тот момент, когда она появилась на балу Красного Креста в платье, похожим то ли на рыбью чешую, то ли на средневековую кольчугу. Полное отсутствие сочетаемости с таким же нелепым костюмом ее мужа уходит на второй план, потому что злополучное платье Шарлен просто не может отпустить взгляд. Глядя на металлические цепочки, украшающие V-образный вырез неудачного платья, еще больше кажется, что этот номер в стиле хард-рок был не лучшим выбором для такого случая.

Алина Солодухина

Фото: Legion Media, Getty Images

Джерело матеріала
loader
loader