Успеть все: топ модных планов на последний месяц лета
Успеть все: топ модных планов на последний месяц лета

Успеть все: топ модных планов на последний месяц лета

Наладить сон

На закате сезона отпусков самое время позаботиться о релаксе в рабочие будни. Например, обеспечить себе качественный и здоровый сон. Бренд buyson выпустил три подушки-конструктора. Это находка для тех, кто долго взбивает подушку, а утром все равно просыпается с ноющей шеей и тяжелой головой.

Классическая модель BuyPuzzle обладает двумя уровнями жесткости. Подушка BuyChange с двумя валиками позволяет выбирать нужную высоту и упругость за счет трех слоев пены. А модель BuyTurn — это формат 3-в-1. Подушку можно переворачивать удобной стороной, меняя высоту подшейного валика под шею, менять конфигурацию, перевернув только верхний слой, или установить эргономичные валики на одном уровне.

Отправиться на шопинг в модный магазин

Шопинг — это так по-летнему. Почему бы не побаловать себя? Тем более, что в московском ТРК «Атриум» запустили третий флагман модного бренда обуви и аксессуаров EKONIKA. Это двухэтажный магазин площадью 329 квадратов с лифтом и отдельным залом для коллекции Ekonika Premium. Марки и коллекции четко разделены по этажам, а объединяет новое пространство мебель от дизайн-бюро EDxxKAT. Команда создала стулья, кресло и кофейный столик в фирменных оттенках EKONIKA: небесно-голубом, ярко-оранжевом, белом и серебряном.

Обновить косметичку к осени

К осени нужно подготовиться не только морально: важно позаботиться и о коже. Для этого есть проверенные временем средства, например — продукты DOCTOR BABOR. Космецевтический бренд провел полный ренейминг и унификацию шести уходовых линеек. Бренд поработал над формулами: они стали более эффективными и на 100% чистыми и веганскими. Упаковку средств сделали ещё более экологичной: в ее составе на 34% сократился пластик и картон.

Несмотря на изменения, в продуктах сохранили и переосмыслили главный компонент — легендарный растительный комплекс BIOGEN. Это прорыв 1956 года в технологии ухода за кожей, который совершил доктор-биохимик Михаэль Бабор. Растительный комплекс BIOGEN вошел в состав каждого продукта обновленной линии DOCTOR BABOR.

Поностальгировать и вспомнить ретро

Август радует новой коллаборацией. O`STIN и Кинопоиск выпустили специальную коллекцию, приуроченную к премьере сериала «Игры» — масштабной драме об Олимпиаде-80. На красную дорожку оффлайн-премьеры многие актёры и создатели сериала вышли в вещах из совместной коллекции O’STIN и Кинопоиск.

Авторы капсулы вдохновились актуальным сейчас трендом ретро спорт. Основные цвета коллекции — красный, темно-синий и белый, а ключевые модели — трикотажные спортивные костюмы с контрастной вышивкой и лампасами и футболки с контрастными бейками и бархатистыми принтами. Женскую линейку дополняют дутый утепленный жилет, кепка, шопер и набор значков с лого.

1/2

Обновить детский гардероб

Август — летний месяц, но многие считают его предосенним. Листья желтеют и падают с деревьев, начинаются холодные вечера и с ними — подготовка к школе. Кроме тетрадок и учебников нужно позаботиться и о гардеробе. Бренд LIMÉ Kids представил новые образы для первых дней осени. В коллекцию вошли актуальные модели для девочек и мальчиков 7-14 лет. Ключевые элементы капсулы — утепленные ветровки, бомберы и пушистые жакеты, а основные цвета — белый, синий, красный и бежевый.

Продлить летний вайб

В преддверии осени так хочется продлить этот неспешный летний вайб. Флорентийский бренд Gianni Chiarini представил новую коллекцию осень-зима 2024-2025. Линейка продолжает концепцию «Медленной жизни» в направлении «Предвкушение».

Наряду с классическими силуэтами в коллекции появились новые элегантные формы с характерными для бренда деталями и фурнитурой. Приглушенная цветовая палитра вдохновлена осенней природой. В основе коллекции Gianni Chiarini — ручные техники производства с использованием уникальных современных материалов. Новые модели представлены в сети бутиков и на сайте NO ONE.

1/2

Собрать ребенка в школу

Первое сентября не за горами. Обновить гардероб к школе можно в магазинах российского бренда SELA. Компания выпустила новую школьную коллекцию, представила собственную линейку обуви для детей и отдельную школьную капсулу для подростков.

Бренду удалось объединить стиль, комфорт и тренды. Школьная детская коллекция представлена теплым сочетанием синих и бежевых оттенков и выдержана в преппи-стиле. Черно-белая линейка для подростков с элементами гранжа дарит чувство свободы даже в рамках школьной формы. Детская коллекция школьной обуви продолжает линейку одежды и подарит школьным дням еще больший комфорт.

1/2

Найти баланс стиля и комфорта

Взрослым, которые хотели бы вспомнить школьные времена и добавить в свой гардероб немного классики, повезло. Мультибрендовый концепт Bootwood представил новую коллекцию «Back to the Office» — воплощение баланса стиля Office Core и комфорта.

Модели мировых брендов Timberland, Camper, Lee Cooper, которые вошли в коллекцию, помогут вернуться в офис с уверенностью и стилем. Здесь каждая деталь имеет значение — будь то белая рубашка, элегантные прямые брюки или стильные кожаные балетки и лоферы.

Найти модную спортивную форму для детей

Хорошая новость для родителей, кому хочется купить ребенку классный костюм для физкультуры вместо обычных спортивок. Бренд SMENA выпустил капсулу «Школьный спорт». Это универсальные мастхевы в стилистике популярных сериалов «Слово пацана» или «Игра в кальмара». Кроме одежды в капсулу включены облегченные беговые высокие кроссовки. В такой обуви без усталости можно пройти 20 000 шагов, а еще за ними легко ухаживать — достаточно стирки в машинке на деликатном режиме.

Виталия Мартовицкая

Фото: архивы пресс-служб

Джерело матеріала
loader
loader