Ведь к Джуку вернулся его фирменный яркий желтый цвет, который у него был в первом поколении! По просьбе клиентов, как говорится.
Что ж, клиентам лайк за содержательный запрос.
Ниссану тоже – за отзывчивость.
А еще – за фантазию, потому что этот желтый не такой, как был.
Он гораздоярче, и это очевидный успех фирменных колористов.
Мы пытались запечатлеть этот действительно чудесный цвет не только на фото, но и на видео.
Очень советуем посмотреть.
@video=//www.
А для тех, кому удобнее читать, подготовили текстовую версию тест-драйва.
Поэтому продолжаем и сразу вспоминаем еще одну интересную деталь: после обновления Qashqai яркий Juke сейчас остался единственным из кроссоверов Nissan, имеющим такую огромную хромированную букву V впереди.
Поэтому он совсем не кажется нам исключительно женским.
Cмотрите фотогалерею: Яркий и доступный: что надо знать об обновленном Nissan Juke.
Салон заметноповзрослел, и внемтоже есть нечто, что может заинтересовать именно мужчин.
Хотя главныеего прелести понравятсявсем, ведь обновленный Nissan Juke получил пару дисплеев, как у старших моделей: диагональю 12,3 дюйма в зоне водителя и такого же размера – в центре панели.
К тому же он на 8 градусов повернут в сторону водителя.
Так проще дотягиваться до всех уголков дисплея, и это усиливает ощущение, что вы сидите в таком себе кокпите.
На тот же эффект работают эти цветные полоски и вставки под карбон.
Существенно улучшились не только материалы, которые можно назвать премиальными, но и функционал: например, здесь беспроводные Apple Car.
Play и Android Auto, и оба будут уже в стартовой комплектации вместе с обоими дисплеями.
Мотоциклетный бак оставили на месте, не переживайте.
И сиденье такой космической формы обновленный Juke тоже предлагает всем.
А вот желтые цветные вставки – только покупателям топового оснащения N-Sport.
Кстати, длина дистанции между стартом и финишем в прайсе – всего 130 тысяч гривен.
Теперь все Джуки оснащены очень хорошо, разница только в пакетах персонализации и некоторых деталях.
Скажем, система кругового обзора появляется во второй от начала комплектации Tekna, аудиосистема Bose Personal Plus – в следующем оснащении N-Design.
Хотя за доплату ее можно получить и в Tekna.
Все остальное, начиная с климат-контроля и подогрева руля и заканчивая полным набором систем безопасности, будет везде.
Ну почти полным, поскольку система идентификации движущихся объектов MOD тоже начинается с Tekna.
Cмотрите фотогалерею: Яркий и доступный: что надо знать об обновленном Nissan Juke.
Обновились не только материалы, хотя именно они создают настроение.
Но когда ими налюбуетесь, то наверняка оцените выросший бардачок (почти 8 литров) и новый подлокотник с асимметричным дизайном, увеличивающий вынос на 25 миллиметров.
С ним удобнее.
Салон довольно вместительный для этого класса.
По всей вероятности, его хватит даже для нужд небольшой семьи.
А вот багажник тут действительно большой – 422 л.
Человеку среднего роста во втором ряду – норм, даже с некоторым запасом.
Заметим, что порты USB-A USB-C есть не только впереди, но и сзади.
Juke, даже обновленный, не стал гибридом.
От гибридизации ощутимо подпрыгивают цены, и этого нежелательного скачка обновленному Juke удалось избежать.
Хотя топливный аппетит здесь почти как у гибрида, около 6 литров на сотню в городе.
Наверное, для этого двигатель должен быть маленьким, и так оно и есть.
Напоминаем, что под капотом Nissan Juke тот же трехцилиндровый литр.
Но выдает этот агрегат 200 Нм, потому что он турбированный.
В паре с 7-ступенчатым роботом DCT он позволяет разогнаться до сотни за 11,8 секунды.
Не спорткар, конечно, но для большинства сценариев использования этого достаточно, особенно в городе.
За городом можно попытаться оценить максимальную скорость в 180 км/ч, но, наверное, не нужно.
Просто приятно знать, на что этот литр способен в случае чего.
Можно ли быть уверенным в его надежности? У нас есть для вас такой ответ: на данный момент продано уже более 300 тыс.
авто с таким двигателем, и о каких-то системных проблемах что-то не слышно.
Надеюсь, что и не будет.
А вообще к даунсайзингу уже нужно привыкать – примета времени.
У самого маленького кроссовера Nissan подчеркнуто драйверские настройки подвески, хотя это может казаться странным, учитывая мощность мотора в 114 сил.
Но держим в уме значение крутящего момента и наслаждаемся хорошей управляемостью на хорошем асфальте.
Хотя мы поездили по всякому асфальту, по брусчатке и даже немного по непростому грунтовому рельефу – нигде Juke не разочаровывает.
Но лучшие свои качества он раскрывает все же на хорошеньком и ровненьком покрытии.
Конструкция подвески несложная: стойки Мак.
Ферсона впереди и торсионная балка сзади, поэтому на обслуживании не обанкротитесь.
Однако на обеих осях будет по стабилизатору, а еще – дисковые тормоза, впереди – вентилируемые.
Но главное – эта парочка под капотом.
Вообще-то сочетание турбированного мотора и робота с двойным сцеплением не очень типично для Nissan, снискавшего себе славу за дуэт атмосферника и вариатора.
Кажется, робот здесь на своем месте, ведь вариатор непременно закруглил бы остренький характер этого двигателя.
Да, всего литр, но паспортная динамика Джука такая же, как когда-то была у X-Trail с бензином 2,0 и вариатором.
Хотя ощущения совершенно разные: Juke более резкий и дерзкий.
Одним словом, эмоциональный.
И дело не только в хорошем крутящем моменте двигателя и роботизированной трансмиссии, но и в небольшой снаряженной массе (всего 1200 кг) и соответствующих настройках руля.
С этим малышом не соскучишься! Ну а мы уже переходим к выводам.
Сегодня, чтобы не стыдно было заходить в автосалон, нужно, чтобы у вас в кармане был хотя бы миллион.
А лучше полтора, если хотите иметь возможность выбора.
В случае с обновленным Джуком полтора не нужно: хватит миллиона с небольшим хвостиком за прилично оснащенный, в том числе многими системами безопасности, городской автомобиль.
Вообще богатые стартовые комплектации вместе с адекватными ценами становятся визитной карточкой Nissan – это стало понятно уже после появления обновленного Qashqai, и Juke с достоинством продолжает этот тренд.
Яркий, послушный и довольно азартный в управлении.
Приемлемая динамика, хорошая экономичность.
К тому же умело играет на теме цветовых контрастов, как снаружи, так и в салоне.
И есть еще некая иррациональная составляющая этой джукомании.
Вот смотришь на него – и сложно остаться равнодушным.
Хочется забрать такого к себе домой.
Собственно, 1,3 миллиона Джуков уже продано, так что welcome to the club, как говорится!.
САЙТ ТЕСТ-ДРАЙВ.