За оккупационными войсками на захваченные территория приходят безработица, безденежье, беззаконие. Житель Первомайска (Луганская область) и по совместительству Z-патриот России Михаил Водолагин объяснил, почему люди бегут с территорий, куда пришли россияне.
Его видеообращение опубликовал российский военкор Максим Калашников, передает Dialog.UA.
Он охарактеризовал ситуацию на всей оккупированной Луганщине как "крайне тяжелую и напряженную". Очень серьезные проблемы там с системой ЖКХ и работой. Со слов Калашникова, регион выживает только за счет платежеспособных российских оккупантов, которые тратят там деньги на еду и алкоголь. Промышленность полностью уничтожена.
"На территории "республики" абсолютно нет воды… Можно неделю сидеть без воды. Покупай, заказывай ту воду. Только за что? (...) Еще проблема — абсолютное отсутствие автобусного парка… Работают на износ и мужики (водители — ред.), и автобусы… Можно полтора часа простоять и не выехать. Также печальная обстановка с работой в "ЛНР"... По сути, экономика "ЛНР" сейчас держится на военнослужащих. Магазины составляют костяк налоговложения в город, да и по всей "республике". Ни одно предприятие нормально не функционирует. Соцработники, работники по благоустройству получают такую оплату, что люди предпочитают выезжать, чем остаться. Зарплаты копеечные… Люди бегут. "ЛНР", да и "ДНР" — это резервации для русских. Это не является нормой", — пожаловался российский ультрапатриот.
Несмотря на то, что Москва сделала с Луганщиной, Водолагин продолжает называть себя "патриотом России".
Отметим, что Первомайск с 2014 года находится под российской оккупацией. Город расположен примерно в 40 км от линии фронта, то есть, это тыл. За последние 10 лет РФ и ее ставленники не только не смогли там наладить нормальную жизнь, а, наоборот, превратили город в зону беззакония и упадка. Местные жители лишены прав и базовых благ.
Напомним, граждане Украины, которые подверглись принудительной паспортизации российскими захватчиками на временно оккупированных территориях, не будут нести за это ответственности, сообщило Министерство юстиции Украины.