Вышедший на днях ремейк Until Dawn получил обновление 1.004. Патч весит менее 1 ГБ и уже доступен как на PS5, так и PC.
Апдейт направлен на решение некоторых проблем, с которыми столкнулись игроки на запуске. В частности, согласно первым отзывам, патч улучшает корректную работу трассировки лучей, устраняя проблему, когда настройки окружающего затенения с рейтрейсингом не сохранялись после выхода из игры и ее повторного запуска.
Технология DLSS теперь также работает как положено, обеспечивая повышенную производительность для пользователей графических ускорителей NVIDIA. Однако проблемы с DLAA и артефактами (ступенчатые края) все еще остались, из-за чего игрокам приходится использовать TAA при включении DLSS или DLAA в режиме качества.
С другой стороны, статтеры, возникавшие при переходе от одной сцены к другой, теперь не проявляют себя, что обеспечивает более плавный игровой процесс, а для пользователей, использующих Radeon RX 7900 XTX, была решена проблема некорректного сохранения генерации кадров с FSR 3 при ее активации.
Из прочих нерешенных вопросов остаются неработающий HDR и невозможность сохранения настроек графики.
На этом фоне рейтинг Until Dawn в Steam хоть и остается смешанным, но постепенно увеличивается. Количество положительных отзывов с момента релиза выросло с 58% до 63%.
: .