Аудитория XDefiant продолжает стремительно снижаться, несмотря на все попытки Ubisoft изменить ситуацию. Об этом в рамках свежего подкаста поведал известный инсайдер Том Хендерсон.
По его информации, показатель онлайна в условно-бесплатном шутере упал ниже отметки For Honor, которая к тому же является полноценным платным продуктом, находящимся в продаже с 2016 года. При этом учитывается совокупный показатель на всех доступных платформах, включая Xbox One и PlayStation 4.
Напомним, что в первые несколько недель после релиза игра смогла привлечь 11 миллионов уникальных пользователей. Сам Хендерсон сомневается в том, что на фоне внушительного старта продаж Call of Duty: Black Ops 6 в Ubisoft способны изменить ситуацию к лучшему, однако не исключено, что повторную попытку оживить шутер разработчики предпримут весной 2025 года.
В июле стало известно о сокращениях в студииUbisoft San Francisco, которая отвечала за XDefiant. А в конце августа Хендерсонсообщил о риске закрытия шутера, так как общий онлайн на всех платформах с трудом держался на отметке в районе 20 тысяч человек.
В середине октября инсайдом поделился блогер и разработчик Шон Вебер. По его данным, поддержка XDefiant может быть будет свернута после завершения Четвертого сезона, если игра не сможет привлечь достаточно пользователей. Он также обвинил разработчиков в игнорировании отзывов игроков.
В ответ с заявлением выступил продюсер проекта Марк Рубин. Он утверждает, что в Ubisoft уже прошло собрание, посвященное планам на Второй год поддержки. Основной фокус сейчас разработчики делают на добавлении контента в рамках Третьего и Четвертого сезонов.
В частности, они обещают заняться многострадальным сетевым кодом. Интересно, что экс-сотрудник Infinity Ward (Call of Duty) официально признал факт падения онлайна в XDefiant, но обвинил в этом плохой маркетинг.