Фанаты Resident Evil будут рады: Создатели ремейка Silent Hill 2 рассказали о боевой системе и дизайне уровней Cronos: The New Dawn
Фанаты Resident Evil будут рады: Создатели ремейка Silent Hill 2 рассказали о боевой системе и дизайне уровней Cronos: The New Dawn

Фанаты Resident Evil будут рады: Создатели ремейка Silent Hill 2 рассказали о боевой системе и дизайне уровней Cronos: The New Dawn

Долгое время студия Bloober Team выпускала игры без акцента на сражениях. В ремейке Silent Hill 2 (наш обзор) она попробовала поэкспериментировать с экшеновой составляющей, а в научно-фантастическом хорроре Cronos: The New Dawn пойдет еще дальше — этот проект предложит более динамичную боевую систему, навеянную Resident Evil.

"Если говорить о боевой системе, то в этом плане Cronos: The New Dawn больше похожа на Resident Evil, чем на Silent Hill", - рассказал продюсер Яцек Зеба.

"Ремейки Resident Evil показывают нам, как умело сочетать дизайн старой школы с современными технологиями и стандартами игрового процесса. Каждый из этих ремейков также немного отличается, демонстрируя разные подходы - это большой запас знаний, которые мы можем использовать, чтобы создать что-то, что с одной стороны может быть похожим и знакомым игрокам, а с другой - может быть совершенно уникальным".

Кроме этого, Яцек Зеба рассказал о геймдизайне Cronos: The New Dawn — в плане построения мира игроков ждет смесь из ремейков второй и четвертой Resident Evil с примесью Dark Souls. Исходя из его слов, в игре будут представлены открытые для исследования локации, в которые можно будет возвращаться.

"Представьте Resident Evil 2 и Resident Evil 4, немного совмещённые с Dark Souls", - сказал разработчик.

Выход Cronos: The New Dawn запланирован на 2025 год для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

: .

Джерело матеріала
loader