Не просто игра: Fortnite может бросить вызов Steam и PlayStation Store — эксперт
Не просто игра: Fortnite может бросить вызов Steam и PlayStation Store — эксперт

Не просто игра: Fortnite может бросить вызов Steam и PlayStation Store — эксперт

Крупнейшие сервисные игры современности могут стать большими платформами цифровой дистрибуции и в перспективе составить по уровню прибыльности и вовлеченности конкуренцию таким гигантам, как Steam и PlayStation Store. Соответствующий прогноз в беседе с изданием GamesIndustry.biz сделал аналитик Newzoo Эммануэль Розье.

Розье считает самым явным кандидатом на такую трансформацию королевскую битву Fortnite от Epic Games. Популярность также набирает Roblox, актуальной остается песочница Minecraft.

"Fortnite стремительно превращается из популярной игры в крупную платформу цифровой дистрибуции, готовую конкурировать с такими признанными гигантами, как Steam и PlayStation Store. Недавние события подчеркивают растущее влияние Fortnite на индустрию игр и развлечений.

30 ноября разработчики Fortnite установили новый стандарт внутриигровых мероприятий, организовав концерт “Remix: The Finale”, который собрал более 14 миллионов игроков одновременно. В мероприятии приняли участие такие звезды, как Snoop Dogg, Eminem, Ice Spice, а также была отдана дань уважения Juice WRLD. Этот концерт продемонстрировал беспрецедентную способность платформы привлекать широкую аудиторию и создавать культурные моменты в рамках своей экосистемы", - отметил Розье.

Аналитик напомнил, что Epic Games развивает виртуальный инструментарий Fortnite, который уже сегодня, по сути, позволяет аудитории создавать свои игры внутри игры и делиться ими с друзьями в рамках системы островов. Платформа будет расширяться и дальше, предлагая больше возможностей для монетизации.

"В 2025 году Fortnite имеет все шансы укрепить свои позиции на рынке. Продвигая инструменты для создания контента, формируя новые стратегические альянсы и поддерживая открытые цифровые рынки, компания демонстрирует стремление конкурировать с признанными платформами цифровой дистрибуции. Эти усилия направлены на трансформацию индустрии и укрепление её влияния как цифрового лидера", - говорится в сообщении.

Что касается новичков на рынке сервисных игр, им пробиться на вершину будет очень сложно. Статистика показывает, что люди крайне неохотно бросают виртуальные платформы, в которые инвестировали много времени и денег, предупредил аналитик Newzoo. А если какой-то игре повезет быстро набрать аудиторию, никто не гарантирует, что от нее не отвернутся через пару месяцев, а то и недель. Особенно это касается условно-бесплатных шутеров.

"Если посмотреть на шутеры, выпущенные за последние годы, становится ясно, что жанр перенасыщен, и игроки остаются верными своим любимым франшизам. В 2025 году на горизонте могут появиться новые сервисные игры, к которым будет наблюдаться кратковременный интерес, но в конечном итоге они потеряют внимание аудитории и забудутся", - прогнозирует Розье.

Несмотря на мрачные перспективы, издатели будут продолжать пытаться получить новые сервисные хиты. Ранее бывшая сотрудница Sony Алана Пирc рассказала, что большинству компаний не нужны одиночные игры.

:.

Джерело матеріала
loader