![Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии](https://thumbor.my.ua/tGRPNl6IXBFa-zJZwq5heQgt8BI=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fabb7602aa5e8ec08c92f91a8d8c8f0ba.jpg)
Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии
Бывший руководитель Insomniac Games Тед Прайс рассказал, что период работы с Electronic Arts и Microsoft стал самым стрессовым в истории студии.
После выхода Resistance 3 команда решила попробовать себя в создании мультиплатформенных игр, но адаптация к новым условиям и сотрудничеству с новыми людьми оказалась непростой — до этого Insomniac Games взаимодействовала только с Sony.
"Самым стрессовым периодом было время, когда мы перестали работать с Sony и начали адаптироваться к сотрудничеству с другими издателями, которые имели совершенно другой подход, свою философию. Мы настолько привыкли к работе с Sony, что перемены стали настоящим вызовом. Нам потребовалось время, чтобы привыкнуть к новым условиям, и это мешало работать над играми", - рассказал Прайс.
В конечном итоге студия так и не смогла выстроить крепкие отношения с новыми издателями. Вскоре после этого она вернулась к сотрудничеству с Sony, а в 2019 году официально стала частью PlayStation Studios.
"Каждой паре "разработчик - издатель" требуется время, чтобы найти общий язык. В тот период мы не дали себе достаточно времени на выстраивание отношений с другими издателями, прежде чем вернуться к Sony. Но при этом мы точно знали, чего хотим, и понимали, что Sony - наш самый надёжный и совместимый партнёр".
Insomniac Games обрела популярность благодаря Spyro the Dragon и Ratchet & Clank. После завершения серии Resistance студия взялась за создание Fuse для Electronic Arts и Sunset Overdrive для Microsoft. На фоне огромного успеха Marvel’s Spider-Man она была куплена Sony.
Тед Прайс возглавлял студию с момента её основания в 1994 году. Недавно он объявил о своем уходе и назначении новых руководителей.
Он также рассказал, что Sony отказалась поддерживать разработку Resistance 4.
: .
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)