/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F88295d351090797200fe89bfa972a150.jpg)
Obsidian Entertainment довольна стартовыми продажами Avowed — игру для Xbox Series X|S и ПК хорошо покупают
Obsidian Entertainment довольна стартовыми продажами Avowed. Об этом руководительница разработки ролевой игры Кэрри Патель рассказала в интервью журналисту Bloomberg Джейсону Шрайеру. Премьера RPG для Xbox Series X|S и ПК состоялась 18 февраля — покупатели расширенного издания получили к новинке доступ 13 февраля.
"В конечном итоге ожидание того стоило. Игроки высоко оценивают Avowed, а Obsidian Entertainment довольна продажами", - говорится в материале.
Патель рассказала, что разработка Avowed продлилась в общей сложности около шести лет. Первоначальный концепт отличался от финального — руководство студии искало покупателя и хотело привлечь его эффектной задумкой. Предполагалось, что Avowed станет RPG с мультиплеером, своего рода смесью The Elder Scrolls V: Skyrim и Destiny, где игроки смогут исследовать огромный фэнтезийный мир вместе. Однако разработчики быстро столкнулись с различными сложностями, и после присоединения к Microsoft отказались от мультиплеерной направленности игры.
Под руководством Патель в концепции Avowed произошли два крупных изменения — команда сфокусировалась на расширении лора вселенной Pillars of Eternity и вместо использования открытого мира перешла к системе открытых зон, которая была успешно задействована при создании The Outer Worlds.
"По опыту The Outer Worlds мы понимали, что можем сделать отличную игру с открытыми зонами. Такой подход дает свои преимущества: проработке разных локаций уделяется больше внимания, ощущение прогрессии по мере продвижения игрока становится выраженнее".
Патель не исключает, что Avowed получит продолжение, которым будет заниматься тоже она.
"Мы создали потрясающий мир, а также наработали командный опыт и отточили механики. Было бы здорово развивать это дальше".
Наш обзор Avowed читайте здесь.
: .

