/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2Fa36a9631add0ee1cc6a4e7700a6747af.jpg)
"Я не понимаю русского языка": сотрудница ПриватБанка отшила русскоязычного клиента
По сети распространилось видео, где работница Приватбанка отказывается обслуживать русскоязычного клиента. Женщина наотрез заявила, что не понимает русский язык.
Об этом сообщает "Апостроф", ссылаясь на источники.
В частности, пользователь соцсети Facebook Елена Гуменюк отметила, что согласно украинскому законодательству, граждане Украины не обязаны владеть другими языками, кроме государственного.
"Поэтому вы как работник банка или продавец в магазине - не обязаны понимать москальский язык. Закон на вашей стороне. Эта дама, работник банка ПриватБанк - пример национально сознательного украинца. Украинца, который имеет четкую позицию и достоинство! Вот так мы имеем себя вести. Такие люди у меня вызывают уважение и восторг", - написала Гуменюк.
И добавила, что в Украине нет российского меньшинства и быть не может. Мол, "московия - оккупант на наших землях, русскоязычных украинцев не существует - это выдумка Кремля. Есть украинцы и есть московиты".
Вместе с тем на инцидент в банке отреагировал и спикер Военно-морских сил Вооруженных сил Украины Дмитрий Плетенчук.
"Все мы немного Валентина Николаевна из ПриватБанка теперь. Респект. PS Тик-ток давно нужно заблокировать. Потому что он давно стал причиной, а не следствием", - отметил спикер.

