Создатель Bayonetta Хидэки Камия объяснил свой неожиданный уход из PlatinumGames
Создатель Bayonetta Хидэки Камия объяснил свой неожиданный уход из PlatinumGames

Создатель Bayonetta Хидэки Камия объяснил свой неожиданный уход из PlatinumGames

Создатель Bayonetta Хидэки Камия рассказал в интервью японскому изданию Game Spark о причинах своего ухода из PlatinumGames. Оказалось, что геймдизайнер не был согласен с представлениями руководства о будущем студии взгляды разошлись, и ему оставалось только уволиться.

"Я покинул PlatinumGames, потому что взгляды компании постепенно менялись в сторону [так называемой] современной модели разработки игр, где индивидуальность создателей перестала играть важную роль", - объяснил Камия.

В последние годы PlatinumGames взяла курс на превращение в издателя и выпуск собственных, более массовых продуктов, в том числе мобильных и сервисных, тогда как Камия предпочитал не рассматривать свои игры в качестве "продуктов" для него они являются авторскими произведениями искусства.

Он добавил, что не мог смириться с работой в такой среде, даже если это бы могло привести к концу его карьеры

Хидэки Камия был одним из четырех основателей PlatinumGames, открытой в октябре 2007 года. После ухода из студии он основал собственную компанию CLOVERS Inc., которая приступила к созданию приключенческой игры Okami 2 при поддержке Capcom. В будущем разработчик хочет заняться новыми IP.

Ранее Камия рассказал, что хотел бы вернуться к работе над амбициозным ролевым экшеном Scalebound, который был отменен Microsoft в 2017 году.

: .

Джерело матеріала
loader
loader