/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F3a4a4593e49b0074311bd5442b41d64c.jpg)
Мутанты едят трупы, моды на подходе: Что ждёт аудиторию S.T.A.L.K.E.R. 2 во втором квартале 2025 года
Разработчики из GSC Game World опубликовали дорожную карту обновлений для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на второй квартал 2025 года.
Студия подтвердила, что уже в ближайшие месяцы выпустит бета-версию инструмента для создания модов. Она будет интегрирована с платформами Steam Workshop и mod.io.
В дополнение к этому разработчики обещают улучшить поведение NPC: противники начнут более реалистично использовать укрытия, заходить с фланга, расходовать гранаты в разумных пределах, а также реагировать на действия мутантов. Монстры, в свою очередь, получат возможность поедать трупы и демонстрировать более осмысленную модель поведения.
GSC также работает над экономикой внутриигрового лута: теперь с некоторых врагов можно будет подбирать добычу. Кроме того, студия планирует реализовать возможность пропуска этапа компиляции шейдеров, чтобы сократить время загрузки, а также добавить полноценную поддержку ультрашироких мониторов. Обновление также привнесёт два новых вида оружия.
Параллельно с этим команда обещает продолжать работу над оптимизацией, устранением багов и общей стабилизацией проекта. В своём заявлении разработчики подчеркнули, что с учётом отзывов игроков, усиленного тестирования всех функций и большого внимания к деталям они стремятся сделать игру такой, «какой фанаты действительно заслуживают».
S.T.A.L.K.E.R. 2 вышла 20 ноября 2024 года на ПК, Xbox Series X|S, а также в Game Pass. За два дня после релиза продажи игры превысили миллион копий, а к марту общая аудитория проекта достигла 6 миллионов человек.

