Командная игра без наказания за поражение: Marathon от Bungie станет «социальным extraction-шутером»
Командная игра без наказания за поражение: Marathon от Bungie станет «социальным extraction-шутером»

Командная игра без наказания за поражение: Marathon от Bungie станет «социальным extraction-шутером»

Bungie раскрыла новые детали грядущего PvP-шутера Marathon, официально заявленного к релизу на 23 сентября 2025 года. Студия позиционирует проект не просто как сетевой шутер, а как «социальное extraction-явление», в котором основной акцент сделан на командной динамике и взаимодействии между игроками.

В отличие от разработчиков многих других представителей жанра, Bungie делает акцент на микро- и макрокооперацию. По словам геймдиректора Джо Зиглера, основной задачей является формирование устойчивого игрового цикла, в котором мотивация игрока строится не на индивидуальных достижениях, а на командной эффективности.

Игроки выступают в роли «Раннеров» — кибернетически усиленных оперативников, которые отправляются в заброшенные зоны на планете Тау Сетти IV. Главная цель — собрать информацию, ресурсы и выйти живым. Однако Bungie предлагает расширенную систему взаимодействий: члены одной команды могут воскрешать друг друга, делить ресурсы и использовать снаряжение синергично.

Командная игра без наказания за поражение: Marathon от Bungie станет «социальным extraction-шутером» - Фото 1

Bungie также предлагает систему совместного распределения лута: всё, что нашла команда — общее. По задумке разработчиков, такой подход сломает токсичную гонку за «личным уроном» и перетянет фокус на стратегическое сотрудничествоВ игре ценится умение не просто стрелять, а быть полезным: отслеживать противников, находить укрытия, принимать тактические решения.

Предполагается, игроки также смогут предавать свою команду и забирать награды себе, хотя официально это пока не подтверждено.

Командная игра без наказания за поражение: Marathon от Bungie станет «социальным extraction-шутером» - Фото 2

В Marathon каждый матч проходит на одной из нескольких крупных карт, построенных по модульному принципу. Карты будут динамически меняться от сессии к сессии, как по погодным, так и по структурным условиям (доступность зон, тип ресурсов, активность вражеских команд).

Разработчики утверждают, что внутриигровые события и состояния мира будут зависеть от поведения игроков. Планируется ввести фракционную систему, внутриигровую экономику и глобальные цели, открывающиеся в течение сезона.

Кроме того, Bungie разрабатывает механики социального прогресса: игроки будут иметь возможность формировать постоянные команды, вносить вклад в развитие фракций и участвовать в событиях, которые влияют на весь игровой мир.

Marathon создается для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Теги за темою
Sony
Джерело матеріала
loader
loader