/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F3e3a5f35e83012b9e3aadfbad0986b49.jpg)
50 человек достаточно: Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 продолжат создавать игры небольшими силами
Несмотря на большой успех ролевой игры Clair Obscur: Expedition 33, студия Sandfall Interactive не планирует проводить внутреннюю реорганизацию для существенного расширения текущего штата. По словам финансового директора Франсуа Мерисса, руководство полностью удовлетворено текущим состоянием дел и не видит смысла в изменении устоявшейся структуры.
Согласно действующим планам, общее число сотрудников Sandfall Interactive не должно превышать 50 человек — этого достаточно для создания интересной игры. Clair Obscur: Expedition 33 была создана силами 33 человек без учета аутсорсеров.
"Сейчас наше представление о бизнесе заключается в том, что нужно сохранить небольшую команду, работающую из одного офиса, силами не более 50 сотрудников, и последовательно фокусирующуюся на одном конкретном проекте. Таким образом мы можем позволить себе сохранять нужную гибкость, творческий запал и изобретательность небольшого художественного коллектива с большими амбициями", - объяснил финансовый директор Sandfall Interactive.
Мерисс объяснил, что Sandfall Interactive ориентируется на Valve эпохи Half-Life 2 и Nintendo эпохи The Legend of Zelda: Ocarina of Time — их проекты оказались невероятно успешными, но для создания продолжений большое расширение команд не потребовалось, ядро сотрудников осталось прежним. При этом для дополнительной помощи всегда можно подключить аутсорсинговые студии.
Напомним, что премьера Clair Obscur: Expedition 33 состоялась в апреле. За первый месяц игроки купили 3,33 миллиона копий нашумевшей RPG.
.

