/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F29989ed7524693901d2977b62c6c272e.jpg)
Амбициозный хоррор ILL от российских разработчиков получил полноценный трейлер — создатели Atomic Heart в деле
Как и было обещано, на Summer Game Fest 2025 полноценно показали амбициозный хоррор ILL от команды Team Clout — он был впервые анонсирован еще в 2020 году.
ILL описывается как это реалистичный ужастик от первого лица с местом действия в мрачном исследовательском форте. Разработчики обещают погрузить игроков в атмосферу телесного ужаса и напряжённого повествования, вызывая не просто страх, а физическое ощущение тревоги и боли. Проект создаётся при участии людей, ранее сотрудничавших с известными режиссёрами и дизайнерами образов монстров для игр и кино, в том числе "З/Л/О: Вне предела", "Собиратель душ", "Оно: Добро пожаловать в Дерри" и Until Dawn. Среди особенностей — детализированная система расчленения, бинауральный звук и правдоподобная физика.
"ILL - это одновременно и любовное послание жанру survival horror, и его эволюция. В основе игры лежит убеждение, что игры могут проникать туда, где кино бессильно: под саму кожу. Задача не просто показать игроку страх, а заставить почувствовать его. Боль, ужас и дезориентация передаются прямо через ваши руки - без возможности сбежать, в отличие от фильмов, где вас ведут через чужую историю на экране.
Нечто зловещее пробудилось внутри огромного исследовательского форта. Эта таинственная сила зла и порожденные ей ужасающие Аберрации встают на пути главного героя, стремящегося спасти то, что для него важнее всего. ILL заставит тебя прочувствовать каждую секунду этой отчаянной борьбы.", - говорится в описании.
С созданием ILL студии Team Clout помогают разработчики Atomic Heart — по программе поддержки независимых авторов Mundfish Powerhouse. При этом они не будут выступать издателями.
"Mundfish Powerhouse - больше чем просто лейбл. Это полноценный креативный партнёр, предлагающий экспертизу, финансовую поддержку и необходимые ресурсы студиям, которые только начинают свой путь в индустрии. Мы верим в разработчиков, которые мыслят оригинально, действуют нестандартно и до конца отстаивают своё творческое видение — и ILL полностью отражает этот подход", - заявил генеральный директор Mundfish Роберт Багратуни.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fd725f824d09754a79ddba279e3d1e1db.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F86d62d5344df2069a0ceb1e0fb5e1d05.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F568beddb15c19bf8fb9f93951a1048f8.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F6eb8abef2c60620f3910a89061f76625.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fbfcaf84cf621c5ceb4699d45421de390.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fe4dff575c0a544d1c985388f55624161.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fbfb37d6f7704a977265ab928c7f8f1ea.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F12b2c73a92f9d7bee09b135c9f579b3a.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F0a10be092e18fcc512e15aa914a5fc82.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Faf407d3232026a1f7bd6eaac6ce968e3.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Faa6a8858e7d8b8f05cd57a0ddb952fc2.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F2f4e81b93093ca06b276fd2c2dafa751.jpg)
Геймдиректор ILL Макс Верёхин поблагодарил игроков за интерес к проекту и призвал следить за новостями.
"Спасибо всем, кто поддерживал и ждал ILL с самого начала разработки. Ваша преданность и терпение - самая большая ценность для нас. Также выражаем благодарность Mundfish Powerhouse за их непрекращающуюся поддержку. Каждый независимый разработчик знает, как сложно воплотить своё видение в жизнь. Чуткое руководство Powerhouse и предоставленная нам инфраструктура сыграли ключевую роль в раскрытии потенциала ILL. Мы достигли важной вехи в разработке и с радостью будем делиться долгожданными подробностями со всем игровым сообществом. Это только начало. Оставайтесь с нами, впереди много интересного".
ILL собираются выпустить на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
: .

