Один раз заплатил — весь контент твой: Judas от создателя BioShock Кена Левина будет сюжетной игрой без микротранзакций
Один раз заплатил — весь контент твой: Judas от создателя BioShock Кена Левина будет сюжетной игрой без микротранзакций

Один раз заплатил — весь контент твой: Judas от создателя BioShock Кена Левина будет сюжетной игрой без микротранзакций

Прошел почти год с момента последнего появления создателя BioShock Кена Левина в новостях. После закрытия Irrational Games он основал студию Ghost Story Games, которая уже восемь лет работает над проектом под названием Judas. Игра основана на концепции "нарративного LEGO" и будет полностью одиночной.

На этой неделе Левин дал интервью Лоуренсу Сонтагу из Nightdive Studios, в котором поблагодарил Take-Two Interactive за творческую свободу. Издатель не пытался заставлять разработчика добавлять в Judas онлайн или микротранзакции — это большая одиночная сюжетная игра, по-хорошему старомодная, как её описал Левин. 

"Я вырос на одиночных играх и в то время, когда определённых видов монетизации просто не существовало. И я не хочу говорить, что это плохо или хорошо - это не моё дело. Я просто знаю, какие игры мне нравится делать. Judas - это очень старомодная игра. Ты покупаешь её и получаешь всё. Нет никакого сервисного аспекта, потому что всё, что мы делаем, подчинено рассказу истории и переносу игрока в другой мир.

Это не упрёк разработчикам, которых интересует создание другого контента - игры дорогие в производстве, и нам повезло, что мы работаем в компании, которая верит в нас настолько, что говорит: "Хорошо, можете готовить свою игру столько, сколько нужно - мы потратим на это приличные деньги, но все равно не будем заставлять вас следовать трендам", - рассказал Левин.

Создатель BioShock добавил, что понимает происходящие в индустрии процессы и никого ни в чем не винит, но сам не собирается заниматься проектами, к которым у него не лежит душа. Он трудится для тех, кому его творчество может быть интересно.

"Просто мне нравится делать такие игры, в которые я сам хочу играть. Мне нравятся цельные игры. Она не должны иметь скрытых мотивов - они просто должны развлекать меня.

У Judas и прошлых наших игр не было каких-то скрытых целей, и нам повезло, что мы могли их делать. Сейчас в индустрии непростое время, как ты знаешь. Не всем так везёт, что они могут делать игру исключительно ради удовольствия игрока.

На мой взгляд, индустрия приняла не самое мудрое решение, решив, что всем нужны эти новомодные элементы, но если посмотреть на игры, которые действительно выстрелили за последние годы - это Baldur’s Gate 3, Kingdom Come: Deliverance II, Clair Obscur: Expedition 33, или даже Cyberpunk 2077 и The Witcher III: Wild Hunt. Это традиционные одиночные игры без подобной монетизации, и аудитория их за это вознаграждает, особенно в AAA-сегменте, где всё настолько дорого, что издатели ищут другие методы монетизации. Я просто благодарен, что нам не нужно это делать, благодарен за возможность полностью сосредоточиться на создании уникального игрового опыта".

О самой Judas Левин ничего нового в интервью не рассказал. У игры по-прежнему нет даже примерного релизного окна. 

Ранее создатель BioShock Кен Левин назвал главную проблему диалогов в играх — в Judas разработчик её избежит.

: .

Джерело матеріала
loader
loader