/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F46%2Fa0cc34af98efcebbd5f22294dce5dfbc.jpg)
В Индии придумали, как ответить на ультиматум Трампа: к чему призывают
После введения президентом США Дональдом Трампом 50% пошлин против Индии в стране стремительно увеличивается количество сторонников покупки товаров местного производства и отказа от американских. Как передает портал "Комментарии", об этом пишет "Reuters".
Индия. Фото: из открытых источников
Антиамериканские настроения разжигают руководители индийских предприятий и сторонники премьер-министра Нарендры Моди.
Индия, самая густонаселенная страна в мире, является ключевым рынком для американских брендов, нацеленных на обеспеченных потребителей. Многие из них по-прежнему очарованы международными брендами, считая их символом продвижения по карьерной лестнице.
С призывами бойкота уже столкнулись американские транснациональные корпорации, от McDonald's и Coca-Cola до Amazon и Apple, хотя на продажах это пока не сказалось.
Соучредитель индийской компании Wow Skin Science Маниш Чоудхари опубликовал на LinkedIn видеообращение, в котором призвал поддержать фермеров и стартапы, чтобы сделать "Сделано в Индии" "всемирной страстью", и поучиться у Южной Кореи, чьи продукты питания и косметические средства известны во всем мире.
Генеральный директор индийской компании DriveU Рам Шастри, предоставляющей услуги вызова водителя, написал в LinkedIn, что Индия должна создать свой собственный Twitter/Google/YouTube/WhatsApp/FB – как в Китае.
Агентство отмечает, что индийские розничные компании на внутреннем рынке составляют серьезную конкуренцию таким иностранным брендам, как Starbucks. Но их выход на глобальный уровень оказался непростой задачей.

