/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F15%2Fc46729ddcdb1e0abcdb4f8eacd6da044.jpg)
Последняя идея Tesla для борьбы с уменьшением запаса хода связана с горячим воздухом, и это серьезно
Компания Tesla продолжает удивлять своими нестандартными решениями, и на этот раз речь идет о патенте на надувной спойлер, предназначенный для пикапа Cybertruck. Это устройство, которое называют «надувным аэродинамическим дефлектором», может значительно улучшить эффективность автомобиля во время буксировки.Используя технологию drop-stitch, аналогичную той, что применяется в надувных досках для серфинга, устройство в свернутом состоянии занимает минимум места в кузове Cybertruck. Во время буксировки оно надувается, формируя клиновидную конструкцию, которая продолжает линию кабины и лобового стекла, простираясь на несколько футов и заканчиваясь перед задним бортом.Основная цель этого изобретения — уменьшить аэродинамическое сопротивление, сглаживая поток воздуха над кабиной и прицепом. Это позволит увеличить запас хода во время буксировки, что является критически важным для электромобилей, особенно с учетом их веса и ограниченной сети зарядных станций.Tesla уже давно пытается решить проблему уменьшения запаса хода во время буксировки. Ранее компания анонсировала дополнительную батарею для увеличения дальности, которую планировали размещать в кузове, однако этот проект был отменен, несмотря на предварительные заказы клиентов.
Надувной спойлер может стать небольшим, но важным шагом в улучшении эффективности Cybertruck. В отличие от отмененной батареи, эта разработка имеет потенциал для серийного производства, что делает ее практичным решением для владельцев электрических пикапов.Применение аэродинамических улучшений становится все более актуальным для электромобилей, где каждый километр запаса хода имеет значение. Технологии, подобные надувному спойлеру, могут стать стандартом для будущих моделей, особенно тех, что предназначены для коммерческого использования или активного отдыха. Успех этой разработки будет зависеть от ее долговечности, простоты использования и реального влияния на энергоэффективность в условиях эксплуатации.

