/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fdc45de8fec29833f60125a41ed5b6875.jpg)
"Хорошая, но до лучших игр студии не дотягивает": Бывший продюсер Bethesda оценил Starfield для Xbox Series X|S
Многие поклонники Bethesda считают, что Starfield могла бы получиться более знаковой игрой, если бы у команды Тодда Говарда было больше времени на разработку. Спустя два года после релиза громкой RPG к этим обсуждениям решил присоединиться бывший продюсер Bethesda Брюс Несмит — он же ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim и сценарист квестов последних Fallout.
В недавнем интервью подкасту FRVR он назвал Starfield "в целом хорошей, но не самой выдающейся игрой". Несмит успел поработать над космической RPG в качестве системного дизайнера на ранних этапах, но ушёл из Bethesda задолго до завершения производства.
"Я считаю, что это хорошая игра, хотя я бы не поставил её в один ряд с другими знаменитыми проектами Bethesda из серий The Elder Scrolls и Fallout - например, "Скайримом". Своей работой и работой своих коллег я горжусь. Я вижу, что они старались, они сделали хорошую игру".
По мнению ветерана индустрии, если бы Starfield выпускала другая студия, к ней было бы куда меньше претензий — восприятие оказалось бы совершенно иным. Однако учитывая статус и историю Bethesda, от команды Тодда Говарда ждали большего, и она не смогла этого предложить.
Главной проблемой Несмит считает открытый мир Starfield — он получился огромным, но пустым и неинтересным.
"Космос скучен. Он буквально описывается как пустота. Поэтому к космическим сегментам должно быть меньше всего вопросов. Проблемы начинаются, когда все планеты оказываются однотипными и не вызывают у игрока особых эмоций от исследования. Вот здесь магия и теряется".
Несмита также разочаровало, что самыми серьёзными противниками для главного героя Starfield являются люди. Ветеран индустрии считает, что разработчики не очень хорошо реализовали взаимодействие с инопланетными существами, хотя здесь был простор для фантазии.
"Почти все инопланетные существа здесь как волки в Skyrim - они как бы есть, но почти не играют роли, не влияют на историю".
В августе креативный продюсер Starfield Тим Лэмб подтвердил, что Bethesda работает над вторым сюжетным DLC для игры, которое предложит в том числе новые игровые механики. По данным инсайдеров, оно выйдет в 2026 году одновременно с появлением Starfield на PlayStation 5.
Сейчас игра доступна только на ПК и Xbox Series X|S.
: .

